Россия
№ 38308080
вчера
Работа в России / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель отдела по работе с клиентами
Отклик без резюме

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (В2В, д. Шолохово, Дмитровское шоссе, 8)

Московская область, городской округ Мытищи, деревня Шолохово, Дмитровское шоссе, вл8с1
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Управление отделом по работе с профессиональными и корпоративными
клиентами (формирование команды отдела по работе с профессиональными и
корпоративными клиентами, адаптация сотрудников, обучение, интеграция в
процессы).
• Разработка коммерческой стратегии отдела b2b и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов.
• Выполнение KPI по профессиональным и корпоративным клиентам: товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных.
• Привлечение новых клиентов.
• Анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность.
• Мониторинг и анализ покупательского спроса.

Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов.

Требования:

• Опыт управления изменениями в компании.
• Опыт активных продаж – «предпринимательский дух».
• Понимание развития взаимоотношений с клиентом по всем каналам.
• Близость к команде, успешный опыт развития сотрудников.
• Амбициозность, нацеленность на командный успех.
• Экспертиза рынка профессионалов.

Условия:

• Много интересной работы: возможность быть автономным, развивать свое направление, участвовать в прибыли компании.
• Работу в динамичной международной компании.
• Официальное оформление и доход, полное соблюдение ТК РФ, расширенный пакет социальных льгот.
• Перспектива профессионального и карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса
У меня уже есть доступ, войти

похожие вакансии

  • 17 сентябряМосква
    Руководство, составление и контроль перспективных планов отдела. Подбор новых сотрудников отдела, онбординг. Оптимизация…
    Высшее образование. Обязателен опыт работы в сервисе, обязателен опыт работы в руководящей должности от 2 лет. 3.Знание СОВРЕМЕННЫХ…
  • Координация работы отдела клиентского опыта и исследований – постановка задач, планирование роад-мапа, контроль результата
    Высшее профессиональное образование (психологическое, социологическое, маркетинг). Разбираться в качественных и количественных…
  • 10:17Москва
    Master-Staff Group
    Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса. Стандартизация работы отдела, описание текущих…
    Релевантный опыт в клиентском сервисе не менее 3-х лет. Опыт организации всего процесса обработки заказов: от получения заказа…
  • 20 сентябряМосква
    - поддержание и развитие существующей клиентской базы.Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала…
    - опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (клининг, аутсорсинг, аутстафинг). - водительские права категории В. - наличие…
  • 21 сентябряМосква
    Руководство, организация и координация работы клиентского сервиса (Клиентские отделы компании, Контакт –центр и колл-центр…
    Опыт руководства отделом клиентского сервиса. Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать…