Вакансия в архиве
№ 34647626
1 октября
Работа в России / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Санкт-Петербург, Садовая
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности: • Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами. • Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах. • Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. • Организует проведение аттестации работников предприятия. • Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. • Руководит работниками отдела. Требования: • Требуется начальник отдела кадров в подведомственный Росимуществу ФГУП, работа в единственном лице, штат - 40 человек; • Высшее образование, плюс дополнительное образование в сфере управления персоналом; • Опыт руководящей работы в кадрах в государственных структурах и преприятиях; • Успешный опыт прохождения проверок; • Опыт восстановления кадрового документооборота почти с нуля обязателен! Условия: • Заработная плата от 50000 на руки, окончательный размер обсуждается на собеседовании; • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день; • Официальное трудоустройство с полной гарантией соблюдения ТК РФ и соц.пакетом. • Работа рядом со станцией метро Садовая.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34647626
1 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:44Санкт-Петербург
    Обеспечить поиск, подбор персонала. Проведение первичного интервью, проведение тестирования. Адаптация персонала, работа…
    Опыт работы от 5 лет. Желателен опыт работы в медицинской сфере. Обязателен положительный настрой, желание карьерного роста
  • ВчераСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Руководство отделом (1 человек в подчинении). Общая численность сотрудников - 120 шт. ед. Ведение 5 юр.лиц. Контроль КДП
    Опыт работы в указанной должности от 3х-лет. Организаторские навыки. Знание 1С. 8.3. Знания ведения миграционного учета. Знание…
  • 19 октябряСанкт-Петербург, Лесная, Чёрная Речка
    Организация работы отдела по расчету заработной платы. Текущий штат отдела 4 человека. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА. Начисление заработной платы
    Практический опыт работы в 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия платформа 8.3. Опыт руководства коллективом
  • 12:56Санкт-Петербург, Приморская, Василеостровская
    Руководство бюро КДП (в подчинении 30 человек). Описание и оптимизация действующий бизнес-процессов в сфере КДП. Реализация…
    Высшее образование (в юридической сфере или в сфере управления персоналом). Опыт работы на руководящих должностях в области…
  • от 100 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    У Тебя в команде будет отдел персонала (4+ рекрутера), отдел кадрового администрирования (15+ человек), административный…
    Мы ищем не просто эксперта в области найма, кадрового администрирования и управления персоналом. Поэтому на нашу вакансию…
  • ВчераСанкт-Петербург, Девяткино
    Ведение кадровой, организационной и распорядительной документации по персоналу. Оформление документов на прием, перевод,…
    Опыт работы в кадровой сфере от 3-ех лет. Управленческий опыт отделом от 3 человек. Высокий уровень знания : 1С ЗУП :8.2,8.3