Мебельная компания СТИЛЬ на рынке с 1996 года.
Наша цель - создать уют и функциональный комфорт в домах людей, для этого мы производим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. 2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 3. Обеспечивает выполнение планов определения новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 4. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 5. Отвечает за формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 6. Формирует план освоения новых видов изделий на предприятии по СМК Стиль СТП 006-2017 «Освоение новых видов продукции» 7. Формирует маркетинговую политику филиалов и розничной сети Компании 8. Маркетинговые исследования - Создание успешных маркетинговых акций, обеспечивающих большой спрос на продукцию - Создание образа продукта, каналов продвижения. - Эффективность и окупаемость расходов на продвижение и рекламные материалы - Формирование большого спроса на продукцию. - Проведение опросов и исследований, выяснение реальности потенциальных клиентов, разработка и осуществление рекламных компаний - Разработка каналов продвижения продукции, изучения рынка, изучение спроса клиентов и какой спрос нужно создать при условии, что Предприятие сможет это произвести. - Прогноз продаж 9. Производство рекламных и информационных материалов - На основании маркетингового плана создание материалов для продвижения, дизайн, контент, рекламная и информационная продукция. - Узнаваемый бренд Компании, полное обеспечение эффективными рекламными материалами, гарантирующими высокий покупательский спрос. - Отвечает за каталог компании, актуальность данных в нем - Своевременная визуализация новых видов изделий - Отвечает за работу с типографией, хранение рекламной и информационной продукции - Отвечает за своевременное редактирование сайта, поддержание в актуальном состоянии, работу Веб-программиста и верстальщика - Отвечает за актуальность данных, привлекательные материалы, рекламу, обеспечивающую широкую известность Компании и продукту 10. Продвижение - На основании маркетингового плана и рекламной продукции продвижение компании и ее продукции - Обеспечение большого потока привлеченных покупателей - E-mail маркетинг - Обеспечение актуальной рекламы в интернете - Продвижения в соцсетях - Расширение географии и методик продаж
Требования:
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет. ЦПК - делает широко известными продукты Компании, создает спрос на них привлекая большое количество потребителей, узнаваемый бренд Компании
Условия:
С 9-00 до - 18-00 5/2, соцпакет Оплата труда по результатам собеседования