Вакансия в архиве
№ 34841788
22 ноября
Работа в России / Вакансии / Продажи

Руководитель департамента франчайзинга

Рязань
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • высокая "белая" заработная плата, уровень обсуждается с успешным кандидатом;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • командировки до 15% рабочего времени;
  • ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАБОТА В г.ВОРОНЕЖЕ, полный релокационный пакет для успешного кандидата (обсуждается индивидуально);
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • разработка плана по развитию направления продажи франшизы «с нуля»: формирование бизнес-модели проекта, анализ затрат по проекту, расчет стоимости покупки франшизы, анализ рынка и конкурентоспособности предложения, определение целевой аудитории и способов ее привлечения;
  • разработка методических материалов и формата франчайзинговых магазинов: формы договоров, отчетности, инструкций, корпоративных стандартов оформления магазина и т.д;
  • разработка плана маркетинговых мероприятий для развития направления франчайзинга и дальнейшей поддержки и стимулирования продаж в сети магазинов франчайзи;
  • запуск продажи франшизы: разработка мероприятий по продвижению проекта и привлечению франчайзи, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров;
  • анализ и мониторинг ключевых показателей партнерской сети, составление управленческой отчетности, а также формирование и реализация рекомендаций на базе данной отчетности для дальнейшего роста и развития сети.

Требования:

  • высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг);
  • знание ПК (MS Office);
  • обязателен навык ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • практический опыт руководства сетью розничных магазинов сегмента (не менее 20 розничных магазинов в структуре);
  • успешный опыт выстраивания системы продаж франшизы, отличное понимание всех бизнес-процессов данного направления, способность самостоятельно решать любую задачу в рамках данного направления;
  • опыт ведения финансового контроля, экономическая грамотность;
  • амбициозность, целеустремленность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь, высокая стрессоустойчивость.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34841788
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 13 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В семи городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    11:18Рязань
    Выполнение отделом продаж плановых показателей. Участие в подборе менеджеров в отдел продаж. Адаптация новых работников,…
    Понимание, что такое интернет-реклама, сайты, аналитика и как это работает. Умение вести эффективные телефонные переговоры…
  • Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, участия в отраслевых выставках, форумах и мероприятиях
  • ВчераРязань
    Организовывать работу по выполнению плана продаж хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Розница (сети, торговые центры)
    Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет и выше в сфере продаж для розничной, сетевой торговли и продвижения брендов. Высокие…
  • ВчераРязань
    Организация и контроль работы производства. В подчинении 9 - 10 человек. Выпуск продукции надлежащего качества в соответствии…
    Техническое образование (среднее профессиональное или высшее). Опыт работы на производстве желателен. Ответственность, обучаемость
  • Отклик без резюме
    ВчераРязань
    Сверка итогов по счетам в базах данных Банка и процессингового центра. Заключение договоров с предприятиями о зачислении…
    Высшее образование по направлению экономика/бух.учет. Уверенный пользователь ПК. Опыт проектной работы, оптимизации бизнес…
  • Отклик без резюме
    ВчераРязань
    Стратегическим планированием в сфере маркетинга и продаж. Развивать новые прямые каналы сбыта (мы не работаем с посредниками)
    Обладаете системным мышлением и отлично работаете с цифрами. Уверенно выстраиваете воронки продаж. Проактивны, привыкли ориентироваться…