Работа в России / Вакансии / Топ-персонал

Работа для руководителя call-центра


Найдено 23 вакансии
На карте

Сортировать:
25 сентябряМосква, Площадь Ильича, Римская
Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
10:24Калуга
Управление колл-центром (20 человек). Обеспечение выполнения плана продаж, выполнение поставленных KPI. Контроль и работа…
26 сентябряРязань
Обеспечение контроля приема входящих звонков. Обеспечение контроля переключения входящих звонков внутри медицинской сети
Высшее образование (экономическое, техническое, медицинское). Опыт работы в контакт-центрах на аналогичной позиции от 2-х лет
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
от 49 000 руб./месяц
11:35Москва
Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
от 25 000 руб./месяц
9:25Чебоксары
Привлечение агентов, заключение агентских договоров. Организация продаж через сотрудников локального телемаркетинга. Информационное…
Желателен опыт управления в активных продажах от года. Опыт личных продаж от 1 года. Знание техники продаж. Ответственность…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
26 000  30 000 руб./месяц
ВчераАстрахань
Управление группой операторов и повышение эффективности их работы (постановка задач, мониторинг и контроль их исполнения)
Законченное образование не ниже среднего специального. Опыт управления персоналом. Ориентированность на результат, высокие…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
10:46Волгоград
Административное и оперативное руководство сектором мониторинга контактного центра. Распределение задач и контроль за выполнением…
Высшее образование (экономика/бухгалтерия/управление). Опыт работы в сервисной компании не менее 3-х лет. Опыт работы в руководящей…
Планирование, организация и контроль операционной деятельности колл-центра. Организация процессов обучения, адаптации и развития…
Высшее образование. Опыт работы руководителем/заместителем руководителя колл-центра в торговой компании с интернет-магазином…
Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
По договорённости
ВчераМосква, Дмитровская
Управление операторами Call центра на исходящих звонках (холодная база). Контроль документооборота с клиентами. Контроль…
Обязателен опыт в клиентском сервисе на руководящей должности. Готовность к большому объёму работы в режиме многозадачности…
По договорённости
ВчераМосква
Полное обеспечение Стоматологии новыми клиентами (Лиды, холодный обзвон). Ведение отчетности. Написание скриптов. Расчет…
Высшее образование. Обязателен опыт работы руководителем отдела продаж в СТОМАТОЛОГИИ. Готовность к работе в режиме многозадачности…
По договорённости
27 сентябряХабаровск
Руководство колл-центром (исходящие звонки, в т.ч. холодные). Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки звонков
Успешный опыт руководства Call центра или отдела продаж. Выдающиеся коммуникативные и управленческие навыки. Развитые аналитические…
Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
Опыт работы Руководителем call центра от 1 года обязателен. Желательно по направлению: юриспруденция или медицина. Хорошие…
По договорённости
23 сентябряМосква
Организация и контроль за работой колл-центра интернет-магазина, включающая в себя. Телефонную линию на прием новых заказов
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Уверенное владение 1С. Знание современных каналов передачи…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
22 сентябряСмоленск
Анализ статистики, разработка предложений по повышению эффективности работы подразделения. Описание и автоматизация процессов…
Опыт работы на руководящей позиции в контакт-центрах от 1 года (желательно сфера телемаркетинга). Умение составлять ТЗ для…
22 сентябряМосква, Румянцево
Осуществление руководства коллективом, более 50 операторов. Общий контроль колл центра. Отслеживание и анализ ключевых показателей…
Опыт руководства Call-центра от 3-х лет. Развитые управленческие навыки. Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям
от 50 000 руб./месяц
22 сентябряСанкт-Петербург
Организация эффективной работы колл-центра. Подбор персонала/работа с новыми сотрудниками. Разработка мотивационных программ
В/образование, релевантный опыт от 2-х лет. Опыт работы в медицинской сфере будет являться преимуществом
11:41Москва
Ведение и расширение клиентской базы. Контроль и взаимодействие с подчиненными (2-3 человека). Работа с УК. Ведение переговоров…
Опыт работы в телекоме. Высшее образование. Опыт на руководящих должностях. Пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность…
9:10Ульяновск
В Отделе продаж Компании Эр Телеком Холдинг открыта вакансия Супервайзера отдела телефонных продаж в2с. Формирование группы…
Мы ищем сотрудников. С опытом личных продаж от 1 года. Желателен опыт управления в активных продажах. Отлично знающих техники…
ВчераПенза
Руководство группой специалистов Контактного центра. Координация всех процессов и активностей в рамках смены. Выполнение…
Опыт работы в контактном центре или в продажах. Опыт управления коллективом от 10 человек и развитые управленческие компетенции