Обязанности:;
- Постановка Документооборота и делопроизводства Компании;
- Составление Регламентов, Положений по Компании;
- Подготовка официальных писем, запросов, ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами компании, оформление договоров с контрагентами, контроль первичной документации;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Ведение протоколов совещаний руководства компании, отслеживание сроков исполнения поставленных задач;
- Управление и координация задач HR: предварительный подбор адаптация сотрудников и т.д.;
- Подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях, а также в процессах развития бизнеса,
- Выстраивание работы секретариата постановка задач, расстановка приоритетов, контроль;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Взаимодействие с поставщиками услуг, с управляющей компанией, осуществление закупок (техники, мебели и пр.), решение текущих задач, связанных с бесперебойной работой офиса;
- Участие в планировании ремонтов, переездов, организации рабочих мест;
- Подготовка детализации по ежемесячным расходам, подготовка бюджета, ведение Реестра оплат по Административному отделу.
- Выполнение поручений руководства компании
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет
Высшее образование
Твердые навыки офисного делопроизводства и деловой коммуникации
Дисциплинированность, организованность, стрессоустойчивость,
Способность самостоятельно организовывать процессы, выполнять задачи в поставленные сроки и усваивать быстро новую информацию
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point и т.д.) и интернета
Грамотная устная и письменная речь
Условия:
График работы 5/2,
Оформление на работу по ТК РФ