Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника руководителя от прямых работодателей в России


Найдено 256 вакансий
На карте

Сортировать:
55 000  65 000 руб./месяц
ВчераСанкт-Петербург, Пионерская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание ПК на уровне пользователя. Трудолюбие и целеустремленность
Будьте первым
от 80 000 руб./месяц
ВчераЧехов
Административное сопровождение руководителя: тревэл-поддержка, работа с личными кабинетами (госуслуги, мобильная связь). Работа…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции обязателен. Грамотная и лаконичная письменная и устная речь. Опыт…
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
ВчераМосква
Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераСанкт-Петербург
Твоя цель - разгрузить руководителя. Обязанности - ЛЮБЫЕ. Например. Съездить к поставщику. Проанализировать конкурента. Ответить…
Работа в режиме многозадачности. Знать и любить эксель, таблички и графики. Быть внимательным и не тормозить. И ГЛАВНОЕ - желание
Работа в офисе, набор текста, размещение объявлений, прием звонков, исходящие звонки, работа с клиентской базой, многозадачность…
Приглашаем ярких, амбициозных, желающих развиваться на вакансию
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
ВчераСанкт-Петербург
Работа с первичной документацией. Выполнение поручений непосредственного руководителя
Знание офисных программ ПК: Word,Excel,1С,Internet. Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Обучаемость
Опыт не нужен
20 000  25 000 руб./месяц
ВчераСимферополь
Делопроизводство. Взаимодействие с ЦО (почта,переписка,документация). Подготовка документов для лицензирования аптек. Распределение…
Желание развиваться в рамках крупной федеральной компании. Хорошее знание ПК. Грамотность,коммуникабельность. Мобильность
ВчераМосква, Лермонтовский проспект, Котельники
Составление и проверка коммерческих смет. Запрос в структурное подразделение по планируемому выполнению. Формирование Актов…
Высшее техническое или экономическое образование. Понимание процесса организации и ведения строительных работ. Уверенный…
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
ВчераМосква
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
ВчераРязань
Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов). Прием и переадресация…
Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей.Требования:Среднее специальное/высшее образование…
ВчераЧита
Выполнение поручений руководителя (составление смет, ведение заказов, контроль строительно-монтажных работ). Контроль документооборота…
Ищем кандидатов из Читы. Желательно, выпускников ЗабГУ. Знание технологии производства строительных работ. Знание нормативных…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
Опыт не нужен
ВчераМосква
Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
По договорённости
ВчераНовомосковск (Тульская область)
Ведение документооборота. Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. Организация переговоров…
Высшее гуманитарное образование. Владение Microsoft office и офисной техникой. Уровень владения английским языком Intermediate…
от 50 000 руб./месяц
Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров…
Владеете техниками продаж. Вызываете доверие. Ищете решения, а не оправдания. Понимаете цель и как ее достигать. Реализовать…
до 40 000 руб./месяц
ВчераСанкт-Петербург
Помощь руководителю, ведение календаря, протоколы совещаний. Обеспечение корректного формирования отчетности и закрывающих…
Образование высшее. Навыки работы в 1С, Excel. Обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность…
ВчераИркутск
Логистику, бронирование билетов. Запросы на оформление новых сотрудников. Отчеты по командировкам, заведение трансферов. Оформление…
Среднее профессиональное/высшее образование в области строительства будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК (word,…
Отклик без резюме
ВчераСанкт-Петербург, Парнас
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
ВчераИжевск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Планирование рабочего дня руководителя: согласовывать…
Образование высшее. Опыт работы не менее 1 года. Опыт в организации проведения встреч, конференций, мероприятий. Навыки уверенного…
ВчераНижний Новгород, Горьковская
Своевременное предоставление отчетов Директору Макрорегиона и в Центральный Офис: (оперативных аналитических отчетов, отчеты…
Хорошие навыки работы в Excel (сводные таблицы, основные формулы и функции). Опыт работы по направлению бизнес-анализа, бизнес