Россия

Вакансия в архиве
№ 36546617
19 ноября 2021

Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Личный помощник руководителя

40 000  45 000 /месяц
МФЮА
6.3
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя: написание официальных писем и проектов приказов, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, командировок, переговоров, подписание соглашений.

  • Ведение электронного и документационного архива приемной. Выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, переадресация указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль их исполнения).

  • Прием, распределение и обработка входящей корреспонденции руководителя, в т.ч. работа в системе электронного документооборота.

  • Техническое обеспечение деятельности руководителя.

  • Работа в программе 1С.

  • Организация и проведение конференций, симпозиумов и форумов, написание отчетов и создание презентаций.

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Ведение соц.сетей.

Требования:
  • Высшее образование, магистратура (преимущественно филологическое; юридическое), опыт научной деятельности и знание иностранного языка на уровне не ниже upper-intermediate приветствуется;

  • Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности, дисциплинированность, пунктуальность, обязательность, соблюдение профессиональной и деловой этики, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность и отзывчивость.

  • Уверенный пользователь Microsoft Office, PowerPoint; 1С (как преимущество);

  • Релевантный опыт работы в качестве помощника руководителя, секретаря, методиста в образовательной организации;

  • Грамотная устная и письменная речь. (Желательно - опыт копирайтинга).

Условия:
  • график работы 9-18, пн-пятн
  • полностью белый заработок и официальное трудоустройство
  • потрясающей красоты и комфорта место работы (дизайн офиса, новое здание, современная техника и удобное рабочее место)
  • кафе и столовая с комплексными обедами в корпусе
  • пешая доступность от метро Калужская (10-15 минут), транспортная доступность (5 минут), корпоративный транспорт от метро Калужская
  • испытательный срок 3 месяца

Похожие вакансии
25 марта
120 000  160 000 /месяц
Jobers
Москва, Дмитровский переулок, 4с1
Удаленная работа
Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка. Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные).
В/о гуманитарное (история, филология, философия, культурология, искусствоведение, лингвистика, политология) рассмотрим…
Москва, улица Касаткина, 3А
13 минутВДНХ
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу.
Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
ФРАК
Москва, Дубининская улица, 59А
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями.
Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва
Опыт не нужен
Старт карьеры
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического…
Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Сегодня в 14:17
Ищем кандидата из: Москва
м. Крылатское
Удаленная работа
Выполнение личных поручений.
Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами Google. Знание английского языка…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Личный помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob