Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- первичный отбор поставщиков услуг - подача объявлений на различных площадках - жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярия, вода, контроль) - получение, отправка корреспонденции - ведение документооборота - составление коммерческих предложений - ведение клиентской базы - выполнение поручений руководителя
Требования:
Уверенный пользователь ПК MS Word MS Excel
Условия:
- Постоянная занятость в стабильной компании - Место работы г. Иркутск, ул. Пискунова 160, Оф. 505 - Гарантированная заработная плата и система бонусов по итогам работы - Профессиональное обучение и повышение квалификации - Полный социальный пакет - Наставничество и поэтапное введение в рабочие процессы - Режим работы с 9.00-18.00, 5-дневная неделя