Вакансия в архиве
№ 31138978
28 апреля
Работа в России / Вакансии / Топ-персонал / Помощник руководителя

Помощник руководителя/бухгалтера, делопроизводитель

Московская, Звёздная, Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 34к3Б
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
33 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков. Работа в офисных приложениях excel/word и 1С+УНФ. Ежедневный балансовый отчет ( ДДС, регистрация счетов, баланс, работа с дебиторской задолженностью). Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации (счета + закрывающие док-ты, договора). Распределение почтовой корреспонденции. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Требования:

* Внимательность * Опытный пользователь ПК, офисные приложения и 1С * Умение слышать собеседника * Стрессоустойчивость * Трудолюбие и желание учиться * Активная жизненная позиция. * Английский язык базовый* Умение работать в команде

Условия:

* Бесценный опыт, который навсегда останется с Вами

* Возможность самореализации, карьерного роста и развития в рамках компании

* Удобное расположение места работы 5 мин от м. Московская

* Официальное трудоустройство по ТК РФ

* 5 будних рабочих дней с 9:00 до 18:00

* Материальные и нематериальные бонусы, по результатам работы

* Молодой, позитивный коллектив * Проводятся корпоративные мероприятия

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31138978
28 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераСанкт-Петербург
    Работа с первичной документацией. Выполнение поручений непосредственного руководителя
    Знание офисных программ ПК: Word,Excel,1С,Internet. Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Обучаемость
  • ВчераСанкт-Петербург, Озерки 
    Наше основное направление деятельности: производство и продажа древесно-угольных брикетов премиум класса для барбекю и мангалов
    Среднее техническое образование. Умение быстро реагировать и находить эффективные пути решения возникающих проблем и задач
  • ВчераСанкт-Петербург
    Поиск информации в интернете на русском и английском языке. Контроль за содержанием сайтов работодателя. Сбор информации…
    Опыт работы помощником руководителя или секретарем в недавнем времени. Ориентация на результат, а не на процесс. Знание английского…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Выполнение поручений руководителя (составление смет, ведение заказов, контроль строительно-монтажных работ). Контроль документооборота…
    Ищем кандидатов из Читы. Желательно, выпускников ЗабГУ. Знание технологии производства строительных работ. Знание нормативных…
  • Будьте первым
    ВчераСанкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2
    Ведение документооборота. Подготовка сопроводительной документации. Работа с нормативной документацией, чтение проектной…
    Высшее образование· неполное высшее (студент). Ответственность, пунктуальность, Коммуникабельность. Умение структурировать…
  • Отклик без резюме
    ВчераСанкт-Петербург, Нарвская, Балтийская
    Прием посетителей и распределение телефонных звонков; Делопроизводство. Ведение реестра договор, реестров входящей и исходящей…
    Умение работать с оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид. Знание делового этикета и…