№ 36636924
3 мая
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Координатор отдела продаж

Помощник менеджера/Оператор 1С / Координатор отдела продаж/Оператор ПК

Москва, Площадь Ильича, Римская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:

· Ведение базы в 1С (оформление клиентов в базе, поддержание актуальной информации в карточке клиента);

· Оформление и контроль отгрузок (оформление первичной документации, подготовка отгрузочных документов);

· Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры, согласование отгрузок);

· Оформление возврата продукции;

· Отслеживание и внесение остатков в 1С;

· Отслеживание дебиторской задолженности;

· Заполнение спецификаций, договоров, ведение реестра договоров;

· Формирование отчетов по продажам по запросу руководителя;

· Взаимодействие с менеджерами компании, сотрудниками склада, водителями;

· Архивирование первичной документации, ведение реестра накладных;

· Выполнение других поручений менеджеров и руководителя.

Требования:

· Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года;

· Уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ;

· Грамотный русский язык: устный и письменный;

· Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, умение сглаживать конфликтные ситуации, ориентация на результат;

· Аккуратность, исполнительность, высокая степень самоорганизации, оперативность в выполнении поручений.

Условия:

· Оформление согласно ТК РФ;

· Оплачиваемый отпуск 28 дней;

· График работы 5/2 пн-пт с 9.00 до 18.00;

· Заработная плата 35000 + квартальные бонусы по итогам работы;

· Реальный карьерный рост до менеджера отдела.

· Офис расположен в 15 минутах ходьбы от метро Римская/Площадь Ильича.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • По договорённости
    ВчераМосква, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква
    Подготовка аналитических отчетов. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Контроль за ходом реализации…
    Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности…
  • 7 маяМосква, Строгино
    Ведение оперативной и статистической отчётности отдела (Excel). Ведение, контроль, корректировка базы 1 С. Контроль оплат…
    Опыт работы от 6 месяцев, высшее\среднее\среднее специальное образование. Уверенный пользователь 1С 8.2, Excel, Word, Power Point
  • Удаленная работа
    7 маяМосква
    Сопровождать/вести клиентов на Европейскому и Азиатскому направлению: информировать, консультировать по ассортименту, цене…
    Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж или…
  • 45 000  55 000 руб./месяц
    6 маяМосква, Теплый Стан
    Оформление необходимой документации для отгрузки товара клиенту. Решение текущих вопросов. Контроль дебиторской задолженности
    Навыки работы с офисными программами (MS Office, 1С). Грамотная речь и навык деловой переписки. Ответственность, коммуникабельность…