Вакансия в архиве
№ 35717085
3 апреля
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Помощник финансового директора / Заместитель главного бухгалтера

Москва, проспект Мира, 101с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Мы не про работу «от звонка до звонка». Мы, конечно, любим плановое хозяйство и спокойный ритм работы, но организация событий — это очень тяжёлый труд. Срочные правки от Заказчика – часть нашей жизни и мы никогда не подводим и не бросаем своего Заказчика. Мы всегда бежим на встречу Заказчику. Если не можем бежать – идём. Не можем идти – ползем. Не можем ползти – всё равно ползем, потому что лечь и смотреть в его сторону - у нас не работает.

В какой бы отдел мы не искали сотрудника, мы наверняка знаем, что он должны быть проактивным паровозом, который умеет внедрять и изучать новейшие технологии на рынке: читать проф. литературу, смотреть вебинары, посещать семинары и за счет этого уметь находить оптимальные решения для проектных задач. Он не боится трудностей, каждая трудность – личный вызов и азарт, чтобы найти решение и понимать, что «оказывается, я это могу!».

Мы ждем целеустремленных и активных «трудоголиков», преданных своему делу и уверенных в себе специалистов с высшим профильным образованием, опытом работы в системе многозадачности, готовых постоянно обучаться, совершенствовать свои профессиональные навыки и компетенции. Никакой халявы, «прогулок по офису и вокруг» не будет и нянек тоже. Наших Заказчиков не интересует процесс. Есть только «выполнено и согласованно» или «не выполнено». Работа ради конечного результата для Заказчика.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию;
  • Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа в 1С: предприятие 8.3;
  • Знание упрощённой системы налогообложения;
  • Контроль сроков оплаты по счетам, ведение реестров оплаты, работа с банками, службами Компании, подготовка и передача документов;
  • Поиск, анализ и обработка информации по запросу финансового директора, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • Контроль участка расчёты с контрагентами;
  • Контроль за правильностью оформления пакетов документов (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в 1С;
  • Знание бухгалтерского учёта;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума;
  • Грамотность речи и письма;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК.

ЛИЧНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Жить и дышать своей профессией. Быть в курсе современных тенденций, постоянно следить за рынком, читать профессиональную литературу, заниматься самообучением (вебинары, видеокурсы и пр.);
  • Исполнительность. Безоговорочное соблюдение требований ТЗ, должностных инструкций и технологий компании;
  • Тайм-менеджмент для Вас не пустой звук, сроки - святое. У нас нет таких понятий как: заболел, устал, не успел, забыл;
  • Работать строго в рамках бюджета проекта с максимальным качеством конечного продукта и клиентоориентирования;
  • Грамотно, последовательно, логично обосновывать Заказчику свою позицию в выборе того или иного решения;
  • Знать и безоговорочно соблюдать деловой протокол, правила поведения на площадке, правила проведения деловых встреч, быть высокоэтичным человеком, владеть навыками конфликтологии, в спокойной форме доносить свою позицию, быть сдержанным и аргументированным. Человек разумный, есть человек аргументированный;
  • Работать на результат. Уметь самостоятельно отчитаться за проделанную работу.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ОБМЕН НА СВОЕ ВРЕМЯ:

  • Профессиональный и карьерный рост на больших государственных проектах
    В составе профессиональной команды решать конкретные задачи в рамках реализации государственных проектов, федеральных или региональных отраслевых программ. Год за три в плане обретения опыта – это про нас! У нас нет монотонной работы, мы не продаем «чайники» изо дня в день и из года в год. Каждый новый проект требует новых подходов, поиска новых решений, серьёзной аналитики Заказчика и рынка и, в связи с этим, ваш кругозор и профессиональные навыки будут расти баснословными темпами!
  • Воплощать в жизнь свои идеи и таланты
    Мы не ограничиваем ваш творческий полет и желание творить. Компания всегда открыта к новым идеям и инициативам. Мы ценим профессионалов своего дела, если вы пришли к нам – то вы профессионал и можете и должны вложить свою светлую голову в наше общее развитие, в оптимизацию процессов, поиск новых решений, которые сделают нас лучше и сильнее!
  • Возможность бесплатно учиться и перенимать опыт у лучших в вашей области
    Работа на уровне государственного заказа требует определённых знаний и понимания правил игры. Вы же не начинаете играть в покер, не зная правил? Компания готова инвестировать в ваши знания, что бы вы могли стать ещё более профессиональным сотрудником и соответственно – ваша цена, как специалиста на рынке, возрастает! В компании есть своя библиотека профессиональной литературы, база курсов и вэбинаров по различным направлениям. Заключены договоры с консалтинговыми компаниями, которые будут обучать вас финансовой и юридической грамотности, личной эффективности и многому другому.
  • Всегда понимать, что от вас хотят
    В рамках государственного контракта и технического задания всегда четко написано: что конкретно от вас хочет Заказчик, в каком виде это надо сдать и в какой срок. Правила игры и то, что вы должны получить в конечном итоге - всегда известно, прописано и нас всегда это вдохновляет! Мы видим цель с самого начала и делаем профессиональные шаги к её достижению!
  • Вознаграждение и стабильность
    Ну и конечно же, заработная плата, ведь одной самореализацией сыт не будешь. Любой наш сотрудник точно знает и всегда уверен в том, что выполненная им работа будет оплачена в срок, что он может планировать своё будущее, кредитные и ипотечные платежи, что он работает в надежной, стабильной и сильной Компании. И это даёт нашим сотрудникам чувство защищённости и стабильности, возможность светлого взгляда в завтрашний день и мотивацию – продолжать работать с сильным партнером, продолжать работать с Даллас&Партнеры.

УСЛОВИЯ:

  • Офис в центре Москвы, в 5-ти минутах ходьбы от ст.метро «Алексеевская»;

  • Опытный руководитель с 3-мя высшими образованиями.

  • Дружный целеустремленный коллектив;

  • Работа в стабильно развивающейся компании;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Испытательный срок до 3 месяцев;

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (обсуждается);



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35717085
3 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников

похожие вакансии

  • 19:08Москва, Перово
    Бухгалтерская документация. Банк клиент
    Знание 1с 8,3, обязательно УТ 11 версия или аналогичная, опыт работы в оптовой торговле , бухгалтерский кругозор, квалификация
  • Отклик без резюме
    17:58Москва, Белорусская
  • По договорённости
    17:10Москва
    Отражение выполненных бизнес-операций в бухгалтерском учете, а также для налоговых целей в SAP. Организация контроля данных…
    Высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета. Не менее пяти лет профильного опыта. Английский - рабочий уровень…
  • 16:45Москва, Площадь Революции
    Осуществляет организацию бухгалтерского учета. Хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным. Использованием…
    Опыт работы в бюджетной сфере обязателен. Знание 1 С. Умение решать многоплановые задачи в интенсивном режиме. Умение анализировать…
  • 16:36Москва
    Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и…
  • 16:01Москва, Полежаевская, Зорге
    Составление отчетов в фонды: ФСС, ПФР, ИФНС, статистика (через Тензор, Такском). Формирование квартальной и годовой отчетности…
    Высшее образование (бухгалтер / экономист). Опыт работы от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера / главного…