Работаем из дома
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря офиса на полный рабочий день в России


Найдено 426 вакансий
На карте

Сортировать:
Работа с документами – грамотное составление организационной, распорядительной, информационно-справочной и иной документации…
Образование: Среднее специальное, высшее. Желателен опыт работы в данной должности. Уверенный пользователь ПК. Ответственность…
Добавить в избранное
14:44Хабаровск
Эффективное управление офисом
Знание компьютера выше среднего. Работа в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость
Добавить в избранное
Опыт не нужен
11:07Мытищи
Связь по тлф., прием-отправка информации, работа со службой режима. Подготовка документов (под руководством): письма, коммерческие…
Опытный пользователь ПК, ответственный, обучаемость
Добавить в избранное
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
до 40 000 руб.
10:20Москва, Белорусская
Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков. Ведение документооборота ( корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего…
Коммуникабельность. Неконфликтность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Владение оргтехникой (факс, принтер) и ПК на…
Добавить в избранное
10:00Санкт-Петербург
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Высшее. Уверенный пользователь ПК, интернет. Опыт
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Опыт не нужен
от 25 000 руб.
9:11Хабаровск
Консультирование клиентов по входящим звонкам. "Продавать" или делать "Холодные звонки" не нужно, у нас этой работой занимаются…
Активная жизненная позиция. Желание учиться и получать новые навыки. Пунктуальность. Опыт работы не обязателен, мы всему научим
Добавить в избранное
Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями; - прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
вчераРостов-на-Дону
Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
Добавить в избранное
вчераСанкт-Петербург, Чкаловская
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота и отчетности. Взаимодействие с контрагентами, управляющей компанией…
Знание офисных программ. Знание бухгалтерских программ 1С, навыки работы в бухгалтерии. Умение пользоваться оргтехникой. Умение…
Добавить в избранное
вчераМосква, Тульская
Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Организация приема посетителей…
Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая степень самоконтроля
Добавить в избранное
По договорённости
вчераМосква, Пражская
Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
Добавить в избранное
вчераМосква
Формирование отгрузочных документов, документов на оплату (в программе 1С). Ведение табелей учета рабочего времени. Входящие…
Опыт на аналогичных должностях от 2 лет. Презентабельная внешность. Приятный голос и грамотная речь
Добавить в избранное
вчераМытищи
- работа в программах Word, Exсel;- составление первичной документации;- контроль за работой сотрудников в офисе;- оповещение…
- базовый пользователь ПК;- умение работать с офисной оргтехникой;- коммуникабельность;- ответственность;- пунктуальность…
Добавить в избранное
вчераУльяновск
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота организации. Работа с…
Опыт ведения документооборота. Уверенный пользователь офисных программ. Готовность к ненормированному рабочему дню. Желательно…
Добавить в избранное
вчераПенза
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней…
Аналогичный опыт работы от 1-го года, высшее образование, грамотная устная и письменная речь, знание офисных программ, хорошие…
Добавить в избранное
По договорённости
вчераМосква, Речной вокзал
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Организация поездок и командировок: заказ билетов…
Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
Добавить в избранное
от 34 800 руб.
- прием и распределение входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - регистрация корреспонденции. - составление…
- желателен опыт работы на аналогичной позиции. - высшее образование. - грамотная устная и письменная речь. - свободное владение…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
Формирование положительного имиджа Компании. Проведение переговоров с заказчиками / клиентами. Оформление заявок. Ответы…
Грамотная деловая речь. Приятный голос. Навыки ведения телефонных переговоров. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы - НЕ…
Добавить в избранное
20 000  25 000 руб.
8 апреляСанкт-Петербург, Фрунзенская
Встреча клиентов. Распределение входящих звонков (мини-АТС) и корреспонденции. Оформление и переоформление договоров и первичной…
Умение работать в Microsoft Office, Word, Excel. Уверенный пользователь ПК, оргтехники
Добавить в избранное
8 апреляМосква, Алтуфьево
Прием и распределение звонков. Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Общение с клиентами, консультации по основным…
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт общения с клиентами. Приветливость и доброжелательность…
Добавить в избранное

Похожие результаты поиска