Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Организация … поездок руководителя под … трансферов. Презентабельный внешний вид. Быть…
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Работа с входящей корреспонденцией, ответы на письма-запросы. Высшее горное образование /горный инженер. Работа в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
Выполнение обязанностей по организации делопроизводства многопрофильного медицинского центра. Обеспечение жизнедеятельности… Средне-специальное, высшее образование (юридическое, психологическое и т.д.).
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Помощник директора / Полная / Не требующие высшего образования
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Мы ищем: ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личным помощником от 2-х лет.
Размещение объявлений на сайтах. Ведение соцсетей компании. Ведение сайта. Работа с отзывами. Участие в запуске объектов. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую…
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки… Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Функционал ассистентаруководителя. Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного… ВАЖНО. Интересные и не монотонные задачи – реальная практика навыка многозадачности.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.
Поиск, сбор и систематизация требуемой информации. Деловая переписка, телефонные звонки оп поручению руководителя. Составление… Иметь желание развиваться профессионально в области климатического оборудования и открывать для себя неограниченные…
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность…
Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение деятельности производства. Закупка материально-технических… Опытный пользователь ПК и работа с офисной оргтехникой. Знание…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Работа с документами. Ведение простой технической документации. Ведение организационных процессов. Желание работать и достойно зарабатывать. Многозадачность. Навыки одновременно решать…
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Ведение документооборота с заказчиками ( подготовка… Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь. Внимательный…
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Участие в жизни компании. Редко-командировки. Презентабельность, тактичность, субординация. Уверенный пользователь ПК.
Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/п… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.