Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа администратора офиса на полный рабочий день без высшего образования


Найдено 378 вакансий
На карте

Сортировать:
Отклик без резюме
17:21Владимир
И ты можешь стать частью передовой командыЧем ты будешь заниматься:Планирование и организация работы офиса;Контроль выполнения…
Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
от 50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Решение кадровых вопросов. Организация встреч гостей компании
Грамотная речь. Исполнительность. Ответственность. Добросовестность. Умение общаться с людьми. Аккуратность и внимательность…
ВчераНадым
Принимать входящие звонки, встречать клиентов. Организовывать работу офиса и сотрудников. Работа с клиентской базой данных
Инициативность, внимательность, ответственность. Уверенный пользователь ПК, знание программ Ms Office , орг. Техники. Желание…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
35 000 руб./месяц
23 февраляСанкт-Петербург, Василеостровская
Обеспечивать комфортную и бесперебойную работу офиса. Инвентаризация, заказ, учет, хранение, выдача: оргтехники, канцелярии…
Доброжелательность, пунктуальность, ответственность, инициативность. Умение договариваться, коммуникабельность. Внимательность…
По договорённости
21 февраляУльяновск
Встреча и консультирование посетителей. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, коммуникация с клиентами в социальных…
Уверенное владение ПК (быстрая печать, владение Word, Exele). Логическое мышление, умение решать задачи самостоятельно. Грамотная…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
По договорённости
17:25Москва, Водный стадион, Петровско-Разумовская
Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства: документооборот, приказы, входящая и исходящая корреспонденция
Образование не ниже среднего-специального, желательно высшее. Опыт работы от 2-х-3-х лет секретарем или офис менеджером. Хорошее…
Опыт не нужен
По договорённости
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
от 50 000 руб./месяц
16:56Люберцы
Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами необходимыми для работы. Сверка кассовых и банковских операций в…
Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel ). Приветствуется знание 1С
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Будьте первым
Опыт не нужен
16:51Москва, Преображенская площадь
Функции офис-менеджера (заказ канцелярии, чай-кофе, заказ пропусков). Сбор договоров, документов первичной бухгалтерской…
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь. Аналитический…
16:47Ярославль
Выполнение поручений руководителя. Организация приёма посетителей, заказ пропусков. Встреча гостей (чай, кофе, подготовка…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года. Продвинутый пользователь ПК. Отличное знание MS Office (MS Word, Excel…
35 000  40 000 руб./месяц
16:36Москва
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей офиса. Координация и контроль курьеров. Обеспечение офиса канцтоварами…
Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Знание первичной документации, делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь
от 25 000 руб./месяц
16:36Москва, Автозаводская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высшее или среднее специальное образование. Ответственность и аккуратность. Активность. Грамотность. Уверенный пользователь ПК
от 40 000 руб./месяц
16:29Москва, Кузьминки 
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость
16:20Санкт-Петербург
Выписка первичных документов в 1С (товарные накладные, счета, счета-фактуры, ТТН, импортные декларации на товар). Ведение…
Знание основ бухгалтерского учета. Педантичность, въедливость, внимательное отношение к документам, ответственность, инициативность…
Опыт не нужен
16:20Тула
Прием телефонных звонков пациентов. Консультирование пациентов. Обслуживание посетителей центра. Работа на компьютере: запись…
Образование не ниже среднего профессионального, коммуникабельность, можно без опыта работы
до 30 000 руб./месяц
Встречать гостей и сотрудников офиса. Принимать и распределять входящие звонки. Работать с орг
Уверенное пользование ПК и офисной техники. Исполнительность и коммуникабельность. Офисный стиль одежды. Знание английского языка
Опыт не нужен
18 000  20 000 руб./месяц
Прием посетителей. Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний. Выполнение поручений…
Среднее профессиональное, высшее образование. Желателен опыт работы
Будьте первым
Опыт не нужен
16:13Санкт-Петербург, Площадь Ленина
Внесение записей о приеме на работу, оформление новых трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки. Оформление карточек…
Желателен минимальный опыт работы в кадровом делопроизводстве. Желательно знание специализированных компьютерных программ…
16:01Нахабино
Принимать поступающую корреспонденцию. Рассылка документов почтой России и в электронном виде. Обеспечение жизнедеятельности…
Образование не ниже среднего. Опыт работы от года. Коммуникабельность, грамотная речь. Стрессоустойчивость
Будьте первым
35 000 руб./месяц
15:50Санкт-Петербург, Московские Ворота
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе и других расходных материалов). Встреча посетителей и клиентов
Опыт работы на аналогичной должности от полу года. Активная жизненная позиция. Позитивное мышление. Умение работать в режиме…