Обязанности:
- Обработка входящих обращений клиентов, обратившихся на горячую линию, по услугам компании (профосмотры по направлениям от работодателей) 90% рабочего времени;
- Осуществление исходящих звонков для уточнения информации у пациентов (10% рабочего времени);
- Фиксация информации по принятым звонкам в программе;
- Ведение переписки в чате онлайн консультант;
- Работа диспетчера ведется по заготовленному сценарию – инструкции. Варианты ответов на запросы прописаны в сценарии.
- Работа в CRM системе и 1С.
Требования:
- Четкая дикция, грамотная речь.
- Высокая скорость печати.
- Способность к обучению и адекватному восприятию большого объема новой информации.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (в работе используется 1С и CRM система).
- Пунктуальность, дисциплинированность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
- Приоритет отдается кандидатам с опытом работы в медицинской сфере.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: будни 5/2 (с 9.00 до 18.00), дежурства на период длинных праздников.
- Оплата: оклад 30000 рублей + премия от 3000 до 7000 рублей ежемесячно.