Приглашаем в команду грамотного и увлеченного специалиста call-центра.
Что нужно делать:
· Принимать входящие звонки (исходящих звонков нет, продаж нет);
· Консультировать по страховому случаю;
· Переключать звонки на других специалистов;
Что нужно знать и уметь:· Быть ответственность, коммуникабельным и стрессоустойчивым;
· Иметь грамотная устная речь;
· Уметь работать с большим объемом информации;
Что предлагаем мы:
· Работу в ТОП-10 страховых компаний РФ;
· Стабильную заработную плату;
· График 5/2 с 9 до 18;
· ДМС сразу после испытательного срока;
· Большую базу дистанционных курсов для саморазвития + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
· Предложения от партнёров;
· Активное участие в различных онлайн-тренировках;
· Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
· Сильную команду вовлеченных профессионалов;
Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что в текущий период мы рассматриваем сотрудников для удаленной работы с последующим переводом в офис. Наличие собственной техники для удаленной работы будет вашим преимуществом!