Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в России - Работа в офисе


Найдено 702 вакансии
На карте

Сортировать:





















вчераСаратов
По договорённости
Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Активная работа с соцсетями ( Facebook, VK, Instagram). Работа с информацией, поступающей в Компанию. Фото, видеосъемка,…
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Уверенный пользователь фото и видеоредакторов. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
Требования: Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Работа с базой города и компании. Обучение новых специалистов работе в базе. Контроль выгрузки информации на сайты-агрегаторы
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выясняет интересы и потребности клиентов. Приглашает клиента посетить торгово-выставочный зал. Узнает координаты клиента (…
Требования: Опыт работы от 1 года в должности администратора торгового зала, администратора на ресепшен. Знание 1С. Знание первичной…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя, в том числе и устные. По поручению руководителя составлять письма, запросы,…
Требования: Образование: высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Опыт работы в сфере продаж - не менее 1 года. Отличное…
Добавить в избранное


вчераВоронеж
27 000  30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Сортировка входящей/исходящей корреспонденции. Выполнение поручений руководителя…
Требования: Опыт работы не менее 1 года офис-менеджером, ассистентом руководителя желателен. Уверенный пользователь ПК; знание 1С обязательно
Добавить в избранное

вчераМосква
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; Работа с информацией, поступающей в Компанию; Работа…
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь…
Добавить в избранное

вчераМосква,Чистые пруды, Лубянка 
от 30 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений руководителя. Обработка входящих звонков и писем. Организация…
Требования: Требуется ответственный человек на должность ассистента. Обязательно знание английского языка. Хорошее владение компьютером
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Аккумулирование и распределение заявок на переводы на различные языки между исполнителями (бюро переводов, переводчики внештатные…
Требования: Образование неполное высшее/высшее (бухгалтерское, юридическое приветствуется. Знание первичных документов). Опыт административной
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Московская
По договорённости
Должностные обязанности: Работа в СЭД по регистрации документов. Отправка корреспонденции по электронной почте и курьерами компании. Получение и отправка…
Требования: Образование высшее. Опыт работы от 1 года. Уверенное знание Microsoft Office, систем электронного документооборота. Умение…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Площадь Восстания
от 25 000 
Должностные обязанности: Обзвон клиентов компании с целью уведомления о стадиях работы с их делом. Контроль стадий рассмотрения дел по срокам. Ведение…
Требования: Умение общаться с клиентами по телефону, ведение дела клиента от заключения договора до расчета с клиентом. Хорошая память…
Добавить в избранное


вчераМосква
от 45 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
Требования: Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Требования: Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераСочи
от 20 000 
Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с оргтехникой. Поддержание порядка в помещениях офиса Компании:…
Требования: Опыт работы в должности от 1 года. Опытный пользователь ПК
Добавить в избранное

вчераНижний Новгород,Буревестник
По договорённости
Должностные обязанности: Работа с первичной документацией. Оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений, договоров. Работа…
Требования: Внимательность, аккуратность, исполнительность. Личные качества: самодисциплина и самоконтроль, ответственность, инициативность
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераНефтеюганск
По договорённости
Должностные обязанности: Встреча клиентов. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документации. Обработка и внесение информации в базу данных
Требования: Ориентация на внутреннего и внешнего клиента. Внимательность. Стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК. Умение работать…
Добавить в избранное

вчераМосква,Волгоградский проспект
40 000  45 000 
Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
Добавить в избранное


вчераРязань
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Обработка заказов клиентов в базе 1С. Оформление первичной документации. Сверки отчетов с клиентами. Ведение документооборота
Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (1С документооборот, Excel, Word). Отличные коммуникативные навыки. Исполнительность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и контроль логистики внутренних посылок, проверка доставки. Подготовка…
Требования: Аккуратность. Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность. Грамотная письменная…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска