№ 36051580
4 мая
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118АК
Полная занятость
24 360 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием звонков
  • Закупка и выдача канцелярских принадлежностей
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Прием и внесение в 1С первичной документации
  • документооборот по ветеринарно-сопроводительным документам
Требования:
  • Знание 1С
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность, внимательность, доброжелательность
  • Ответственность
  • Трудолюбие
Условия:
  • ВРЕМЕННАЯ СТАВКА - на период отпуска по уходу за ребенком основного работника
  • Работа в крупной стабильной производственно-торговой компании (на рынке с 1991 года) с филиальной сетью по всей территории РФ;
  • Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
  • Регулярное повышение квалификации;
  • Дружеская атмосфера в коллективе;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, в пятницу сокращенный рабочий день

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Компания ООО "Оптима Сервис" является одним из крупнейших российских поставщиков продукции для мясоперерабатывающей промышленности. Сотрудники и руководство компании стояли у истоков зарождения современной российской мясоперерабатывающей промышленности и, вот уже 30 лет, с 1991 года, следуя лучшим традициям мы надежно и своевременно поставляем предприятиям отрасли только самые отборные ингредиенты. В ассортименте компании представлены натуральные и искусственные колбасные оболочки, широкий спектр ингредиентов и специй для мясопереработки, а так же кормовые добавки мировых лидеров индустрии. Широкий и гибкий ассортимент компании ориентирован на потребности клиентов и может быть расширен с учетом их пожеланий. Продукция компании отвечает самым взыскательным требованиям клиентов и соответствует лучшим мировым стандартам. Подбор оптимальных условий для каждого производства и постоянное технологическое сопровождение покупателей является неотъемлемой частью нашей работы.

похожие вакансии

  • 40 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Василеостровская
    Отправка документов через почту. Поездки по получению и доставке документов в различные гос.органы, к поставщикам. Сортировка…
    Опыт работы на аналогичной должности. Усидчивость, внимательность. Исполнительность. Ответственность
  • Отклик без резюме
    ВчераСанкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • ВчераСанкт-Петербург, Гостиный Двор
    Получение, отправка, обработка входящей и исходящей корреспонденции, материально-техническое обеспечение офиса, прием и распределение…
    Высшее юридическое образование, хорошее владение письмом и речью, хорошая память, знание делопроизводства, машинопись, умение…
  • от 40 000 руб./месяц
    7 маяСанкт-Петербург, Академическая 
    Обеспечение работы приёмной Руководителя. Выполнение поручений Руководителя, административная поддержка, подготовка информационных…
    Образование высшее или ср/специальное. Грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения. Опытный пользователь…
  • от 40 000 руб./месяц
    7 маяСанкт-Петербург
    Организация делопроизводства офиса, прием входящих и совершение исходящих звонков. Прием и обработка заказов от клиентов
    Аналогичный опыт работы. Знание и опыт работы в стоматологии. Знание 1С-8-обязательно. Опыт работы с денежными средствами…
  • 37 000  45 000 руб./месяц
    7 маяСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Обеспечивает жизнедеятельность офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, воды, кофе. Организация встречи посетителей…
    Что мы хотим видеть. Опыт работы офис-менеджером от 1 года. Готовность и умение работать в режиме многозадачности. Уверенный…