№ 35289513
9 июня
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса
Удаленная работа

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Хабаровск, переулок Дежнёва, 18А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка корреспонденции, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
  • Поиск и подбор персонала
  • Составление и оптимизация бюджета по направлениям работы
  • Выезды для решения поставленных вопросов и задач
  • Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Написание тезисных изложений обучающих и прочих информационных материалов
  • Прочие самые разнообразные нетривиальные задачи
Требования:
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Умение организовывать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять поставленные задачи
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Энергичность, ответственность, внимательность к мелочам, мобильность
  • Презентабельный внешний вид и позитивное настроение
  • Не лишним окажется опыт работы контент-менеджером или копирайтером/редактором
  • Умение грамотно и эффективно использовать свободное время
  • Максимально опытный пользователь ПК, Word, Excel, отличная ориентация в программном обеспечении ПК
  • Желательно наличие А/М компенсация ГСМ предусмотрена
Условия:
  • Официальное трудоустройство,соц. пакет,
  • Хорошая бонусная часть, премиальная часть обсуждается отдельно,
  • Окладная часть также может быть изменена в сторону увеличения,
  • Новый офис, чай,натуральный кофе, холодильник, СВЧ, в здание есть буфет, бизнес центр находится рядом с остановкой, бесплатная большая парковка.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    10 июняХабаровск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, работа с корреспонденцией , с операторами связи…
    Требования : резюме с фото , грамотная устная и письменная речь , навыки деловой переписки
  • Отклик без резюме
    8 июняХабаровск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, работа с корреспонденцией , с операторами связи…
    Требования : резюме с фото , грамотная устная и письменная речь , навыки деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство; распределение телефонных звонков. Заказ авиа и железнодорожных билетов…
    Опыт работы от года. Знание английского языка. Знание основ делопроизводства. Знание офисной техники. Грамотная устная и…
  • Ведение списка задач и календаря директора. Организация совещаний директора (подготовка презентаций, организация встречи),…
    Знание Excel (уровень - сводные таблицы, ВПР). Исполнительность. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Коммуникабельность
  • Вести делопроизводство, организовывать телефонные переговоры, принимать поступающую корреспонденцию. Осуществлять работу…
    Высшее образование - бакалавриат. Среднее профессиональное образование + опыт практической работы не менее двух лет по организационному…
  • Будьте первым
    от 40 000 руб./месяц
    Эффективное освоение и использование маркетинговых бюджетов. Просчет эффективности текущих и новых рекламных носителей. Разработка…
    Высшее образование (маркетинг, реклама). Релевантный опыт работы. Опытный пользователь ПК, навыки работы в Corel Draw или…