Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий. Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.