Россия

Вакансия в архиве
№ 35060797
13 декабря 2020

Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер (с функцией личного помощника ГД)

Офис-менеджер (с функцией личного помощника ГД)

40 000  45 000 /месяц
СМАРТ-И
Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников
КОМПАНИЯ СМАРТ-И СЕГОДНЯ Смарт Инжинирс - российская инженерно-консалтинговая компания, входящая в список крупнейших компаний России в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, отправка и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции, работа с документам.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, чая/кофе и т. д.
  • Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Оформление корп. номеров мобильной связи для сотрудников.
  • Заказ такси, подключение к профилю Яндекс такси.
  • Заказ пропусков, оформление постоянных пропусков для сотрудников.
  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам парковки, коммунального обслуживания арендуемого офиса.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства.
  • Организация встреч, прием гостей (чай/кофе).
  • Выполнение поручений руководителя, ведение календаря.
Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя от 3 лет.
  • Опытный пользователь ПК: MS Office.
  • Умение работать с офисной техникой (Сканер, принтер, ксерокс).
  • Знание Битрикс 24 будет являться преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
  • Добросовестность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность.
Мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 000р. после вычета налога.
  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, в пятницу короткий день до 17.00.
  • Комфортный офис в БЦ Румянцево, 5 минут пешком от м. Румянцево.
  • Декретная ставка.

Похожие вакансии
Сегодня в 10:00
По договорённости
Jobers
Ищем кандидата из: Москва
Нижняя Сыромятническая улица, д. 10с2
12 минутКурская
Делопроизводство. Согласование и закупка необходимого оборудования по заявке от отделов. Ведение вопросов согласования с…
Знание ПК – продвинутый пользователь (Office, Internet). Внимательность…
Смотрят 9 человек
Сегодня в 3:49
50 000  60 000 /месяц
Информационные системы
Москва, Бауманская улица, 6с2
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса.
Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Смотрят 22 человека
Москва, Молодогвардейская улица, 59с11
Молодёжная и ещё 4 станции
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента).
Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Смотрят 33 человека
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий.
Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Смотрят 1 человек
Москва, Дубнинская улица, 83
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Смотрят 26 человек
Вчера
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва, Велозаводская улица, 7
АвтозаводскаяДубровка
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделам офиса. Координация … с помощником президента компании.
Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Смотрят 28 человек




© 2000–2024 SuperJob