№ 33578986
23 февраля
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Ладожская, Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже, 8
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
40 000 руб./месяц

Обязанности:

    • Работа в Торговля
    • Ведение документооборота с контрагентами
    • Прием заказов, сборка заказов на отгрузку, вызов курьера
    • Работа с кассой
    • Составление писем, копирование документов
    • Требования:
    • Быстрая обучаемость.
    • Уверенное владение ПК, умение работать в программе 1С Торговля ( УНФ)
    • Знание основ работы в MS Office (Word, Excel).
    • Внимательность к мелочам.
    • Умение работать в режиме многозадачности
    • Умение работать с большим объёмом документов

Условия:

    • Возможность карьерного роста
    • Обучение
    • Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
    • Стабильная заработная плата.
    • График работы: 5/2, с 10 до 18.00 часов.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:44Санкт-Петербург, Балтийская 
    Привлечение клиентов с целью выполнения услуг(переговоры и встречи с клиентами). Поддержание наработанной базы. Выстраивание…
    Высшее образование. Отличное знание ПК , опыт работы. Высокие коммуникативные навыки ( грамотная письменная и устная речь)
  • 40 000 руб./месяц
    13:43Санкт-Петербург, Василеостровская
    Отправка документов через почту. Поездки по получению и доставке документов в различные гос.органы, к поставщикам. Сортировка…
    Опыт работы на аналогичной должности. Усидчивость, внимательность. Исполнительность. Ответственность
  • Опыт не нужен
    12:28Санкт-Петербург, Обухово
    Ведение клиентской базы данных. Обработка заказов. Прием телефонных звонков. Консультирование клиентов по ассортименту, наличию…
    Умение пользоваться ПК и оргтехникой. Знание 1С. Стрессоустойчивость. Пунктуальность. Коммуникабельность. Ответственность
  • По договорённости
    ВчераСанкт-Петербург, Выборгская
    От Вас требуется быть полноценной хозяйкой офиса - все административно-хозяйственные функции - Ваши.- встреча гостей;- телефонные…
    Опыт работы от 1 года;- уверенные знания всех офисных программ на ПК, 1С - желательно- грамотная речь, письмо;- ответственность…
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1 
    Помощь руководителю в вопросах по подготовке и ведению архивов внутренних документов организации. Обработка входящей-исходящей…
    Дисциплинированность и исполнительность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь. Знание офисных программ (Word, Excel)
  • 26 февраляСанкт-Петербург
    Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает…
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники. Исполнительность, коммуникабельность и желание начать…