Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33491090
18 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор

Авиамоторная, Москва, 5-я Кабельная улица, 3с1
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
48 000  50 000 
Обязанности:
  • Аккумулирование и распределение заявок на переводы на различные языки между исполнителями (бюро переводов, переводчики внештатные), взаимодействие с исполнителями в рамках заказов (в т.ч. организация документооборота между бухгалтериями);
  • Подготовка материалов к переводу, учет и контроль сроков, анализ стоимости услуг по переводам;
  • Занесение информации по выполненным работам и услугам в систему учета данных;
  • Поиск потенциально привлекательных контрагентов, анализ коммерческих предложений, пополнение базы переводчиков;
  • Заключение договоров, ведение документооборота по заказам;
  • Просчет стоимости, организация и сопровождение командировок (в тч заграничных) сотрудников компании (заказ билетов, такси, гостинец, билетов на выставки, пропуска и тд);
  • Оформление заявок на закупку канцелярских и хозяйственных товаров для сотрудников офиса;
  • Административная поддержка сотрудников и руководства: организация встреч, выкуп билетов на выставки, регистрация на мероприятия, заказ визиток;
  • Работа с входящей корреспонденцией;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам и заявкам от персонала.
Требования:
  • Образование неполное высшее/высшее (бухгалтерское, юридическое приветствуется! Знание первичных документов);
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate);
  • Грамотная русская речь;
  • Уверенный пользователь ПК и пакета Ms Office;
  • Высокая внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, организованность;
  • Умение работать в режиме многозадачности и многофункциональности;
  • Хорошие навыки коммуникации (письменные и устные), знание делового этикета.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Официальная и своевременная оплата труда;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Демократичная атмосфера, дружелюбный коллектив;
  • Офис м. Авиамоторная.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33491090
18 марта

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение личного графика, организация досуга. Выполнение личных поручений. Разбор вещей. Заказы вещей. Управление домашним…
    Требования: Желательно наличие прав, знание английского. Многозадачность, опыт, доброжелательное отношение
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка встреч. Ведение протоколов совещаний. Административная, travel-поддержка руководителя. Планирование рабочего дня…
    Требования: Высшее профессиональное образование. Устойчивый опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет. Опыт административной…
    Добавить в избранное
  • 18:05Москва, Пушкинская
    32 000  40 000 
    Должностные обязанности: Ведение и сортировка всех документов по тематическим папкам. Внесение первичной бухгалтерии в финансовые Таблицы. Ведение…
    Требования: Отличное владение компьютером, интернетом, офисными программами. Исполнительность. Оперативность. Многозадачность. Четкость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль…
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    Должностные обязанности: Мониторинг удаленного оборудования, ведение учета отказов и восстановления работоспособности оборудования. Получение, обработка…
    Требования: Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение работать в системах электронного документооборота
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное