№ 32061760
20 октября
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Хабаровск, Уссурийский б-р
Полная занятость
от 20 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение делопроизводства
- ведение и обработка входящей и исходящей корреспонденции
- обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

- уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel.
- грамотность, правильно поставленная речь
- грамотное письмо, быстрая печать
- отсутствие комплексов в общении
- легкообучаемость, стремление к саморазвитию
- умение ставить цели, достигать их
- способность нести ответственность за результат своего труда
- способность работать с большим объемом информации
- умение организовывать свое рабочее время

Условия:

- Оформление по ТК РФ
- Рабочий график - полная занятость, понедельник-пятница с 9:30 до 18:30
- Заработная плата от 20 000 (оклад+%), с перспективными кандидатами уровень заработной платы обсуждается отдельно.
- На время испытательного срока оплачиваемая стажировка и опытный наставник
- Возможность профессионального и личностного роста
- Работа в престижном офисе в центре города

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Группа компаний «Бизнес Плюс» основана в 2003 году в г. Хабаровске. За 16 лет успешной работы зарекомендовала себя как надежный партнер для туризма и бизнеса с Китаем. Компании, входящие в группу компаний, неоднократно отмечены благодарностями правительства Хабаровского края: Компания ПК «Бизнес Плюс - Логистика» г. Хабаровск, основное направление — грузоперевозки из Китая под ключ (сопровождение контрактов, доставка и таможенное оформление). Сайт: bp-ltd.ru Компания «Business Plus LTD» г. Гуанчжоу, г. Иу— Ваш надежный партнёр в КНР. Осуществляет поиск товаров и производителей на территории КНР, проверку контрагентов, сопровождение клиентов в бизнес-поездках, занимается консолидацией грузов на территории КНР, оформлением документов на экспорт Компания ООО «Бизнес Плюс» г. Хабаровск, специализируется на туризме и пассажирских перевозках. Сайт: bp-travel.ru Компания "Стратег-ДВ" г. Хабаровск. занимается организацией семинаров, обучением собственников и директоров компаний стратегическому управлению. Сайт: strateg-dv.ru Менеджер по персоналу - Понамарева Оксана Сергеевна Телефон: 8 (800) 511-70-15, (4212) 600-700, 41-35-35, доб. 114
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 43 000  50 000 руб./месяц
    14:42Хабаровск
    Прием и оформление заказов в программе 1 С
    Знание программы 1С торговля. Желание изучать новое. Требовательность к себе
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Грамотная устная и письменная речь, опыт работы с входящими и исходящими документами (сортировка , отслеживание сроков). Пунктуальность…
  • 21 октябряХабаровск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Пунктуальность. Внимательность. Многозадачность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Уверенное владение…
  • Отклик без резюме
    21 октябряХабаровск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, работа с корреспонденцией , с операторами связи…
    Требования : резюме с фото , грамотная устная и письменная речь , навыки деловой переписки
  • 20 000  25 000 руб./месяц
    20 октябряХабаровск
    Формирование и контроль отправки почтовой корреспонденции. Ведение офисных проектов. Приём и регистрация входящей/исходящей…
    1) кропотливость в работе с документами, внимательность, ответственность. 2) хорошая самоорганизация. 3) умение эффективно…
  • 20 октябряХабаровск
    Выполнение заданий и поручений руководства. Ведение делопроизводства, кадрового документооборота. Регистрация и учет входящей/исходящей…
    Высшее образование. Уверенное владение оргтехникой. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Наличие…