Работаем как обычно
№ 27453712
3 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь руководителя

Ульяновск, пр-кт Гая, д. 95
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 40 000 руб.
Обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Выполнение поручений руководителя
3. Ведение документооборота организации
4. Работа с электронной почтой и входящими/исходящими документами

Требования:

1. Опыт ведения документооборота
2. Уверенный пользователь офисных программ
3. Готовность к ненормированному рабочему дню.
4. Желательно наличие автомобиля.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
Собеседования проводятся в отделе кадров с 8.00 до 11.00 и с 13.00 до 16.00.
Место работы: Гая, 95, Железнодорожный район (проезд маршрутным такси 59 до остановки "Пивзавод")

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 13:40Ульяновск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Глубокое изучение продуктов Компании. Развитие продуктов, постоянные коммуникации с командой производства. Анализ конкурентов…
    Требования: Образование в сфере маркетинга/рекламы/IT/экономики. Большое желание развития компетенций профессионала маркетинга. Желание…
    Добавить в избранное
  • вчераУльяновск
    15 000  17 000 руб.
    Должностные обязанности: Прием и отправка корреспонденции. Работа с документами. Ведение протоколов совещаний. Выполнение поручений руководства. Покупка…
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с офисными программами. Доброжелательность. Знание английского языка…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты, прием/переадресация входящих звонков. Регистрация корреспонденции…
    Требования: Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы в должности офис-менеджер/Помощник руководителя от 2 лет. Хороший…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Кадровый документооборот. Приказы учреждения. Оперативное получение и донесение входящей информации. Оперативная работа с…
    Требования: Пунктуальность, аккуратность. Умение распределять и планировать свою деятельность. Грамотная речь. Оперативность, подвижность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с социальными сетями. Заполнение информацией сайта и наполнение страниц социальных сетей. Подготовка информации для…
    Требования: Высшее образование. Желателен опыт работы от 1 года
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оформление процессуальных документов, дел, извещение участников судебных разбирательств, внесение сведений в подсистему ГАС…
    Требования: Наличие высшего юридического образования, свободное владение компьютером
    Добавить в избранное