Вакансия в архиве
№ 35898862
18 июня
Работа в России / Вакансии / Продажи / Специалист контактного центра

Начинающий специалист контактного центра (входящая линия)

Воронеж
Полная занятость
от 32 000 руб./месяц

Контактный центр Почта Банка занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда и входит ТОП-3 среди всех компаний из 5 стран.

В 2020 году Почта Банк признан победителем международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинациях: «Лучшая практика исходящего взаимодействия с клиентами и «Самое эффективное применение технологий».

ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ С ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И РАЗВИВАТЬСЯ С УСПЕШНОЙ КОМАНДОЙ ПОЧТА БАНКА, ПРИХОДИ!!!


Обязанности:

Принимать входящие телефонные звонки клиентов банка;

Помогать клиентам в выборе лучших банковских продуктов;

Обрабатывать обращения и запросы клиентов.


Требования:

Мы предлагаем - оплачиваемое обучение. Прежде чем ты будешь самостоятельно работать, мы научим тебя:

правилам общения с клиентами;

отлично разбираться в банковских продуктах;

работе в специализированном банковском ПО.


Условия:

Оплачиваемое обучение – 23000 рублей в месяц

Конкурентная зарплата: оклад 27000 рублей + ежемесячная премия;

Гибкий график работы с плавающими выходными днями;

Профессиональное развитие: тренинги, мастер-классы и курсы;

Возможность значительно повысить оклад по результатам оценки;

Возможности для карьерного роста;

Современный комфортабельный офис;

Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35898862
18 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Ключевая цель «Почта Банка» – повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе отделений Почты России, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России. По итогам 2019 года Почта Банк открыл 19 тыс. точек обслуживания в 83 регионах РФ. Более 80% из них приходится на небольшие города и сельскую местность. Число клиентов банка в 2019 году достигло 13,4 млн человек. К 2023 году банк планирует нарастить клиентскую базу до 21 млн человек и войти в ТОП-3 ведущих банков России по этому показателю. Клиентам банка доступны срочные вклады, сберегательные счета, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание, а также услуги для малого бизнеса. Клиентам доступны интернет- и мобильный банк, признанные одними из лучших в России согласно исследованию Markswebb Rank & Report Mobile Banking Rank. В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Снять средства с карты любого банка и пополнить карту Почта Банка также можно с помощью терминалов, установленных почти во всех почтовых отделениях в стране (более 56 тыс. штук). Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    16:38Воронеж
    Яндекс
    Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, Клиенты Яндекс.Такси ежедневно оформляют…
    Обладаете четкой и грамотной речью. Доброжелательны и коммуникабельны. Пользователь ПК. Скорость печати - не менее 100 знаков…
  • Удаленная работа
    Сервисная компания "Пикта"
    Помогать пользователям Yota (общие вопросы, техническая поддержка). Подробно и понятно рассказывать об услугах Yota
    Открытость в общении, доброжелательность и отзывчивость. Способность грамотно и быстро выражать свои мысли письменно. Умение…
  • 15:15Воронеж
    Сбербанк России
    Специалист контактного центра Сбербанка консультирует клиента и решает его вопросы, предлагает продукты и услуги
    Хочешь стать профессионалом в сфере банковских продуктов и услуг. Готов общаться с клиентами, и помогать им. Ты - студент…
  • Удаленная работа
  • 12:45Воронеж
    Банк ВТБ
    Информационно-справочное сопровождение потенциальных и действующих клиентов Банка (физические лица). Консультирование клиентов…
    Среднее специальное, высшее образование
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    11:20Воронеж
    Билайн
    Отвечать на вопросы клиентов по работе домашнего интернета и цифрового ТВ. Помогать клиенту подобрать самые удобные продукты…
    Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…