Вакансия в архиве
№ 34562646
15 октября
Работа в России / Вакансии / Промышленность, производство

Начальник смены

Ростов-на-Дону
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 30 000 руб./месяц

Вакансия компании ООО "ВТМ Холдинг"

Производство строительно-отделочных материалов: подложки под ламинат, потолочные покрытия, плинтуса.

Обязанности:

-Руководство сменой.
-Обеспечение смены сырьем и расходными материалами.
-Контроль выполнения заказов.
-Контроль качества выпускаемой продукции.
-Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.

Требования:

- Высшее или среднее техническое образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Умение грамотно руководить коллективом.
- Ответственность, исполнительность.

Условия работы:

- График работы сменный - 2 дня в день, 2 дня в ночь, 2 дня выходных.
- Оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК.
- Заработная плата выплачивается строго два раза в месяц, без задержек.
- Собеседование проводится ежедневно в будние дни с 12:00 до 16:00 (перед собеседованием просьба связаться с нами по телефону).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34562646
15 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Вахта
    5:16Ростов-на-Дону
    Руководство сменой.Ведение отчетной документации.Обеспечение бесперебойной работы МОФ в соответствии с утвержденными производственными…
    Опыт работы от 3х лет. Знание программ : 1С, Excel,Word
  • 21 октябряРостов-на-Дону
    Эффективная организация и контроль работы смены. Ведение необходимой документации (табели, выгрузка данных). Участие в производственном…
    Опыт управления группой людей. Наличие медицинской книжки либо готовность срочного оформления. Организаторские способности…