Обязанности:
Обеспечение роста загрузки и экономической эффективности деятельности Гостиничного комплекса .
Планирование продаж, контроль выполнения всех плановых показателей.
Анализ существующих продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей.
Работа с ключевыми партнерами (туристический и корпоративный сегмент).
Привлечение новых клиентов. Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Общее и оперативное руководство клиентским отделом и отделом маркетинга. Постановка задач, контроль работы менеджеров.
Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка Отельных услуг, изучение тенденций его развития, анализ текущей ситуации.
Маркетинг и продвижение Гостиничного комплекса в России и за рубежом.
Формирование и предоставление отчетности
Требования:
Высшее образование
ОПЫТ И НАВЫКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Практический опыт личных продаж, наличие клиентской базы.
Опыт работы в сфере туризма и гостеприимства обязателен.
Знание всех офисных приложений MS Office на уровне уверенного пользователя.
Знание английского языка – свободный устный/письменный.
Условия: