Вакансия в архиве
№ 34804988
19 ноября
Работа в России / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД

Начальник отдела продаж

Москва, Ленинский проспект
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Руководство отделом продаж по двум направлениям: "брокеридж" и "продажа сервисных услуг компании";
  • Организация работы менеджеров по поиску и привлечению новых клиентов;
  • Разработка планов реализации (сбыта) продуктов компании, внедрение новых бизнес-процессов;
  • Расчет и согласование условий для ключевых клиентов;
  • Разработка специальных ценовых предложений;
  • Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц;
  • Работа с действующей базой клиентов, проведение переговоров об улучшении условий сотрудничества;
  • Работа с CRM;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями: управление недвижимости, отдел развития, отдел маркетинга и аналитики;
  • Формирование бюджета по направлениям "брокеридж" и " продажа сервисных услуг";
  • Формирование отчетов;


Требования:

Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет (предпочтительно: недвижимость/отельный бизнес);
  • Успешный опыт проведения переговоров со «сложными» клиентами;
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами;
  • Опыт запуска продажи новых сервисных услуг;
  • Опыт личных продаж;
  • Знание техник продаж, техник ведения переговоров, управление персоналом;
  • Опыт разработки методической базы для составления учебных материалов для обучения сотрудников процессам продаж / составления регламентов, инструкций и скриптов для Отдела продаж;
  • Навыки управления командами продаж : обособленные подразделения и/или с кросс-функциональное подчинением (управления коллективом от 15 человек);
  • Навыки автоматизации бизнес-процессов и внедрения их в CRM Б24;
  • Опыт работы с цифровыми продуктами ( CRM, 1С и пр.);
  • Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к работе в режиме многозадачности;


Условия:
  • Работа в крупной развивающейся Компании;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 ( с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00);
  • Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол» (10 мин. пешком);
  • Регулярные рабочие поездки по объектам Компании для очной работы с сотрудниками Отделов аренды (Москва и МО);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Уровень заработной платы : оклад + KPI.
  • Безграничные возможности роста и развития в короткие сроки;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34804988
19 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний «ИТКОЛ» специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости класса «В» и «С» и является собственником шести бизнес-центров и шести технопарков в Москве и Московской области. Профиль деятельности компании – сдача в аренду вакантных площадей, эксплуатация зданий и сервис. Миссия компании - создать условия для процветания бизнеса наших арендаторов. «ИТКОЛ» успешно ведет свою деятельность уже более 20 лет. Компанию отличают стабильность, отлаженность рабочих процессов, сложившийся коллектив, комфортные условия работы, всесторонняя забота о сотрудниках. «ИТКОЛ» обладает всеми возможностями для развития и усовершенствования своих внутренних бизнес-процессов, а также большим потенциалом для новых проектов на рынке коммерческой недвижимости. Мы ждем в свою команду специалистов, увлеченных своей профессией, желающих расти и развиваться. Добро пожаловать в «ИТКОЛ»!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:00Москва, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • от 150 000 руб./месяц
    15:28Москва
    92% уровень лояльности клиентов к компании после сделки (NPS). 4,5 из 5 средняя оценка качества предоставленных услуг. Как…
    Обязательно знать/иметь. Ставите амбициозные цели и знаете, как их достичь. Имеете аналитический склад ума
  • По договорённости
    15:26Москва, Арбатская
    Создание эффективной агентской группы с "0" (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие). Планирование…
    Высшее образование. Опыт управления подразделением – от 1 года. Успешный опыт личных продаж. Навыки формирования и управления…
  • Формировать и отвечать за реализацию стратегии продаж компании на локальном уровне. Повышать эффективность команды и развивать…
    Вы яркий Лидер с активной жизненной позицией. Вы имеете личный опыт в продажах и можете на своем примере продемонстрировать…
  • 13:12Москва, Кунцевская
    Планирование, организация и контроль работы отдела. Построение стратегий развития отдела. Разработка и обеспечение выполнения…
    Высшее образование. Опыт в продажах хозяйственных (непродовольственных) товаров ( посуда/упаковка ) не менее 15 лет. Опыт…
  • 12:19Москва, Славянский бульвар
    Задачи, которые будут стоять перед РОПом. Планировать и управлять продажами. Организовывать и контролировать работу менеджер
    Какие навыки и качества должны быть у кандидата. Опыт управления отделом продаж. Опыт в продажах кухонной и корпусной мебели