Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33551295
18 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в России / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров (строительство)

Якутск
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Дальневосточная Дорожно-Строительная компания приглашает Начальника кадровой службы

с знанием ВАХТОВОГО МЕТОДА - уровень эксперт, опытом работы с вахтовиками.

Штат компании 1200 человек. Место работы г. Алдан.

Основная задача - отладить КДП компании работающей вахтой.


Обязанности:

  • руководство сотрудниками отдела кадров, при необходимости улучшить компетенции ( 3 человека, );
  • организация и контроль ведения кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, командировки, прочее), учета рабочего времени, учета отпусков работников (графики отпусков);
  • контроль и улучшение за КДП организации + отчетность.
  • разработка, согласование и ИЗМЕНЕНИЕ локальных нормативных актов (, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделении, положения о персональных данных, типовые формы трудовых договоров, др.);
  • обеспечение ведения трудового стажа работников, в том числе в электронном виде;
  • организация выдачи справок о трудовой деятельности работников, заверение документов содержащих персональные данные;
  • обеспечение формирования и хранение кадровой документации, передачи ее в архив;
  • осуществление информирования руководства о действующем трудовом законодательстве и изменениях в нем;
  • проведение систематического анализа кадровой работы в отделе и в организации в целом, разработка предложения по ее улучшению;
  • подготовка документов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности, изменении условий труда. ;
  • ведение справочно-учетной и отчетной работы по кадрам, своевременное предоставление сведений: о количестве работников по категориям, профессиям, квалификации, образованию, стажу работы, полу, возрасту и т.д.;
  • обеспечение повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации;
  • организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение.
  • Участие в подборе персонала.

Требования:

  • высшее образование или дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки в области КДП);
  • опыт работы на руководящих должностях не менее 2 х лет;
  • знание трудового законодательства, ВАХТОВОГО МЕТОДА и умение применять его на практике;
  • знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • опыт разработки локальных правовых актов (регламентов, положений, инструкций);
  • опыт увольнений, умение разрешать конфликтные ситуации;
  • опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами;
  • умение работы в 1С ЭКПЕРТ
  • умение работать в условиях многозадачности, ответственность, грамотная устная и письменная речь;
  • опыт ведения персонала численностью более 700 человек.

Условия работы

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Оплата вашего труда вас устроит
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы г. Алдан. Конформное рабочее место. Офис евро стандарт.
  • Корпоративный транспорт
  • Иногородним компенсируется сьем квартиры. Помощь в использовании федеральных программ "Переезд на Дальний Восток" , ДВ Ипотека под 2% "


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33551295
18 апреля