Вакансия в архиве
№ 33863167
19 июня
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО

Начальник АХО

Фрязино
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 70 000 руб./месяц

Работа в крупной строительной и стабильной девелоперской компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка

Обязанности:

  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  • Принимать меры по внедрению средств механизации труда.
  • Руководить работниками отдела.(клининг, рабочие офиса, дворники)
  • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения текущих ремонтных работ.
  • Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции, чистоты и порядка и др.).
  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
  • Организовывать регистрацию, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, гостей.
  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
  • Организовывать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
  • Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов
  • Проведение инвентаризации, ведение необходимой отчетности
  • Диспетчеризация транспорта
  • Контроль за состоянием холлов, коридоров, мебели, дверей, окон здания с целью оперативного выявления неисправностей и их устранения
Требования:
  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы от 3 лет
  • Наличие прав на вождение и автомобиль
  • Знание принципов ведения административно-хозяйственной деятельности организации
  • Знание 44-ФЗ
  • Стрессоустойчивость, аналитические способности, готовность работать в режиме многозадачности, в интенсивном режиме.
  • Моральная зрелость, адаптивность, способность оптимально управлять расходами. Стрессоустойчивость. Хозяйка, как у себя в доме!
Условия:
  • Офис высокой комфортности 5 мин пешком от станции г.Фрязино (в собственности 5 этажное здание)
  • Конкурентоспособная заработная плата

  • Оформление по ТК РФ.

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. по потребности Компании и производственной необходимости график может быть 6/1

  • Бесплатные обеды

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33863167
19 июня
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 2 июляМосква
    Открытие магазинов с "0" (строительно-монтажные и отделочные работы). Организация и координация строительно-монтажных работ…
    Обязателен опыт открытия новых объектов (одновременно нескольких). Опыт сопровождения работающих объектов обязателен. Технический…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    1 июляМосква, Кантемировская
    Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании - мелкий бытовой ремонт в офисных помещениях (дверные ручки, замки,…
    Высшее образование; - опыт работы в аналогичной должности; - личные качества: трудолюбие, ответственность, отзывчивость и…
  • Обеспечение содержания зданий, сооружений и прилегающей территории в надлежащем порядке. Разработка ППР и контроль его исполнения
    Высшее образование - магистратура и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональное переподготовки…
  • 8:23Москва, Марьина роща
    Обеспечение централизованной административно-хозяйственной поддержки учреждения. Организация и выполнение работ, связанных…
    Высшее образование: техническое, экономическое. Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет. Опыт работы в структурах Правительства…