Вакансия в архиве
№ 33880543
24 июня
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела

Начальник административно-хозяйственного отдела

Владивосток
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Формирование отдела с «нуля» в г. Владивосток.
Разработка должностных инструкций, положений и регламентирующих документов;
Обеспечение хозяйственного обслуживания офисных зданий в г. Владивостоке, в том числе нового офисного административно-бытового корпуса компании (в стадии строительства);
Организация последующего переезда сотрудников компании в новое офисное здание. Организация переезда сотрудников из офиса в г. Москве в г. Владивосток;
Подбор и аренда жилых помещений для сотрудников компании в г. Владивосток;
Планирование бюджета АХО, плана закупок и т. д.;
Организация договорной работы (заключение договора, сопровождение договора, закрытие). Сопровождение всех договоров компании на коммунальные услуги и связь и т. д.;
Организация закупки мебели, инвентаря, питьевой воды, канцелярии и т. д. на всех объектах компании, расположенных в ДФО;
Организация и контроль ремонта и уборки помещений;
Учет ТМЦ;
Координация работы управленческого транспорта (в т. ч. в период командировок Руководства компании в другие регионы РФ);
Планирование и создание рабочих мест;
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
.

Требования:

Наличие опыта в должности: Начальник Административно-хозяйственного отдела или Заместитель начальника Административно-хозяйственного отдела, или Инженер в любых крупных компаниях

Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
Опыт эффективного управления сотрудниками от 5 человек;
Знание норм эксплуатации офисных помещений, основ работы инженерных систем, противопожарных норм и правил;
Знание основ гражданского права, бухгалтерского учета, 223-ФЗ;
Опытный пользователь ПК, офисных программ (MS Office), умение пользоваться оргтехникой;
Организаторские способности, аналитические способности, умение оценивать ситуацию и быстро решать поставленные задачи.
Навык работы в многозадачном режиме.
Водительское удостоверение категории В (желательно)
Знание английского языка будет являться преимуществом

Комментарий к образованию: Экономические, технические ВУЗы

Личные качества: высокий уровень ответственности и самоконтроля, коммуникабельность, целеустремленность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

ДМС для работника

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33880543
24 июня

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 50 сотрудников
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (далее Агентство) создано в форме автономной некоммерческой организации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. 1713-р. Учредителем Агентства является Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. Миссия Агентства - развитие человеческого капитала и кадровое обеспечение экономики Дальнего Востока, создание условий для привлечения и закрепления новых жителей на Дальнем Востоке. Цель деятельности - комплексное решение вопросов по обеспечению Дальневосточного федерального округа трудовыми ресурсами, достижение положительной миграционной динамики за счёт дополнительного притока населения и его закрепления, а также реализация положений закона о «дальневосточном гектаре». Основные направления: Кадровое обеспечение экономики Дальнего Востока; Демографическое и миграционное развитие; Территориальное развитие программы «дальневосточный гектар»; Развитие системы образования и социальные проекты; Продвижение Дальнего Востока как места для работы и жизни.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 150 000  250 000 руб./месяц
    Участие в формировании маркетинговой и сбытовой политики компании. Стратегическое планирование в сфере должностной компетенции
    Высшее образование. МВА (приветствуется). Опыт эффективной работы на руководящей должности в коммерции нефтегазовой отрасли…
  • Удаленная работа
    9:16Владивосток
    Выполнение отделом продаж плановых показателей. Участие в подборе менеджеров в отдел продаж. Адаптация новых работников,…
    Рассматриваются кандидаты с опытом работы в продажах от 3 лет и опытом на руководящей позиции более года. Понимание, что…
  • 5:11Владивосток
    SERCONS оформляет большинство необходимых видов обязательной и добровольной сертификации и разрешительной документации. Организация…
    Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в активных продажах услуг одного или нескольких направлений: сертификация, охрана…
  • Вахта
    4:36Владивосток
    Подготовка комплектности документов в области ООС, согласование в гос. органах с целью получения разрешительной документации…
    Знание системы экологического менеджмента. Высшее образование,специальность Охрана окружающей среды. Опыт работы на производственных…
  • ВчераВладивосток
    Организация процессов труда и управления, нормирования и оплаты труда, предоставления льгот и компенсаций. Планирование и…
    Высшее образование, опыт работы в системе оплаты труда от 5 лет, от 2-3 лет руководителем. Знание различных систем и форм…
  • Обеспечение процесса снабжения электромонтажного цеха оборудованием, кабелем и расходными материалами. Руководит разработкой…
    Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие