Вакансия в архиве
№ 33568918
22 ноября
Работа в России / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Заместитель директора по закупкам

Начальник административно-хозяйственного отдела

Алма-Атинская, Борисово, Москва, Братеевская улица, 21к2
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  75 000 руб./месяц
Требования:

  • Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены учреждение, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

  • Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

  • Обеспечивает структурные подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

  • Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  • Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

  • Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

  • Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

  • Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

Требования:
• Высшее техническое / инженерно-экономическое образование.
• Стаж работы по специальности не менее 5 лет.
• Опыт работы в бюджетной организации.
• Знание законодательства РФ, норм охраны труда и техники безопасности, знание Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
• Знание и понимание работы электросетей, систем отопления, водоснабжения, канализации.
• Знание основ документооборота, опыт ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• Опыт работы в Электронном документообороте Правительства Москвы и в других профильных программах бюджетных учреждений.
• Наличие справки об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования.
• Наличие медицинской книжки.
• Хорошие организаторские способности, умение планировать работы.
• Грамотная устная и письменная речь, аккуратный внешний вид, хорошие коммуникативные навыки, умение вести диалог.
• Умение работать в команде, в режиме многозадачности, на результат.
• Умение решать сложные и интересные задачи.
• Личностные качества: креативное мышление, интеллигентность, ответственность, исполнительность, оперативность, мобильность, разумная инициативность, самоорганизация, стрессоустойчивость,

Условия:
• Высокая стабильная заработная плата;
• Работа в бюджетной организации, полное соблюдение ТК РФ;
• Возможность повышения квалификации;
• метро Борисово, Алма-Атинская;
• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33568918
22 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:48Москва, Новослободская
    Управление закупками. Работа с товарной матрицей компании (более 5000 SKU). Ведение проектов по новым поставщикам, мониторинг…
    Опыт работы по управлению внешними закупками в крупных оптовых компаниях с большими объемами. Опыт продуктивных переговоров…
  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов…
    Высшее образование (юридическое или экономическое). Опыт работы в сфере закупок более 6 лет.(желательно в федеральных и мед.…
  • Осуществлять контроль выполнения задач, возложенных на Отдел. Взаимодействие с сотрудниками учреждения по вопросам организации…
    Знание нормативно-правовой базы в сфере закупок (44-ФЗ, подзаконных актов, разъяснений и др.). Знание антимонопольного законодательства…
  • 26 ноябряМосква, Калужская
    Участие в правовом сопровождении деятельности Общества. Проводит правовую экспертизу проектов договоров (контрактов, соглашений…
    Высшее профессиональное (юридическое) образование. Стаж юридической работы не менее 2 (двух) лет. Опыт закупочной деятельности…
  • 26 ноябряМосква, Добрынинская
    Организация и контроль работы цеха тампопечати. Закупка расходников, контроль качества печати, решение технологических вопросов…
    Опыт работы от года на аналогичной должности. Опыт работы с трафаретной печатью, тампонной печатью, шелкографией. Знание…
  • 30 ноябряМосква
    Обеспечение производства сырьем в необходимом объеме. Организация работ отводу лесфонда. Контроль отвода делянок, ведения…
    Опыт работы и практические знания в области лесозаготовки (отвод делянок, заготовка, лесовосстановление)