Россия

Вакансия в архиве
№ 34900392
24 ноября 2020

Работа в России / Вакансии / Продажи / Компьютеры, оргтехника, ПО

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 ₽/месяц
Staffmax
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 50 сотрудников
Подбор, обучение и мотивация персонала. Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что эта вакансия подразумевает работу только с действующими клиентами, без поиска!

Обязанности:

  • Планирование и контроль выполнения ежеквартального технического обслуживания по системам СВН,СКУД,ОС,АПС на объектах Заказчика по всей России – 400 объектив в квартал
  • Обработка и выполнение аварийных заявок с соблюдением SLA согласно Договора – 200 заявок в месяц, SLA – 24 часа
  • Подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с инженером, согласно прайса из Договора
  • Организация внутренних процессов в компании для исполнения заявки (задачи в отдел логистики на отправку оборудования, на закупку оборудования, контроль наличия запасного оборудования на остатках);
  • Ежемесячная подготовка отчета по выполненным работам по установленной форме, согласно запросу Заказчика. Подготовка первичной документации и взаимодействие с бухгалтером по выставлению закрывающих документов.
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Персональное сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия и предоставления отчетности клиенту по форме (акты выполненных работ, дефектовые ведомости, фото журналов проведения ТО)
  • Согласование инструктажей для проведения технического обслуживания, контроль прохождения, взаимодействие и работа с подрядными организациями по всей России

Требования:

  • Опыт работы в сервисном отделе, подтвержденные результаты выполнения плановых показателей, количество заявок в месяц от 400, финансовый оборот по клиенту от 1 500 000 руб.;
  • Опыт работ с федеральными клиентами (FMSG, horeca, ритейл);
  • Знание 1С;
  • Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию;
  • Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели.

Условия:

  • Услуги: обслуживание систем безопасности (СКУД, ОС, СВН);
  • Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства;
  • Заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI от 60 000 рублей, верхний предел неограничен (отпуск и больничный лист рассчитывается по средней заработной плате (оклад + KPI);
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки от компании на дни рождения и других радостных события в жизни;
  • Возможность профессионального роста и карьерного роста;
  • Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе;
  • График работы с 9-30 до 18-30/ 9.00 до 18.00 (можно выбрать), с понедельника по пятницу.
  • В шаговой доступности от метро Текстильщики.

Похожие вакансии
Сегодня в 11:25
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
Москва, Ленинградский проспект, 80Г
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить…
Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Сегодня в 10:57
Объединение "Диана"
Москва, Поклонная улица, 15
Парк Победы
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям.
Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Москва, МКАД, 86-й километр, вл13Ас1
Алтуфьево
Привлечение клиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечение клиентов.
Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Сегодня в 10:43
Москва, Комсомольский проспект, 42с1
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих…
Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат.
Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Москва, Мясницкая улица, 24/7с1
4 минутыСретенский бульвар и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам…
Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
Сегодня в 10:20
SuperJob
Москва, улица Малая Дмитровка, 20
Маяковская и ещё 4 станции
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это.
Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Менеджер по работе с клиентами — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob