Подбор, обучение и мотивация персонала.
Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что эта вакансия
подразумевает работу только с действующими клиентами, без поиска!
Обязанности:
Планирование и контроль выполнения ежеквартального технического обслуживания
по системам СВН,СКУД,ОС,АПС на объектах Заказчика по всей России – 400
объектив в квартал
Обработка и выполнение аварийных заявок с соблюдением SLA согласно Договора
– 200 заявок в месяц, SLA – 24 часа
Подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с
инженером, согласно прайса из Договора
Организация внутренних процессов в компании для исполнения заявки (задачи в
отдел логистики на отправку оборудования, на закупку оборудования, контроль
наличия запасного оборудования на остатках);
Ежемесячная подготовка отчета по выполненным работам по установленной
форме, согласно запросу Заказчика. Подготовка первичной документации и
взаимодействие с бухгалтером по выставлению закрывающих документов.
Контроль дебиторской задолженности;
Персональное сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия
и предоставления отчетности клиенту по форме (акты выполненных работ,
дефектовые ведомости, фото журналов проведения ТО)
Согласование инструктажей для проведения технического обслуживания,
контроль прохождения, взаимодействие и работа с подрядными организациями по
всей России
Требования:
Опыт работы в сервисном отделе, подтвержденные результаты выполнения
плановых показателей, количество заявок в месяц от 400, финансовый оборот по
клиенту от 1 500 000 руб.;
Опыт работ с федеральными клиентами (FMSG, horeca, ритейл);
Знание 1С;
Умение быстро принимать решения и анализировать
полученную информацию;
Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели.
Условия:
Услуги: обслуживание систем безопасности (СКУД, ОС, СВН);
Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства;
Заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI от 60 000 рублей, верхний
предел неограничен (отпуск и больничный лист рассчитывается по средней
заработной плате (оклад + KPI);
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки от компании на дни
рождения и других радостных события в жизни;
Возможность профессионального роста и карьерного роста;
Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе;
График работы с 9-30 до 18-30/ 9.00 до 18.00 (можно выбрать), с
понедельника по пятницу.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.