Современный медицинский центр с возможностью карьерного роста и самореализации.
Обязанности:
-Информирование первичных клиентов об услугах клиники (без поиска, без холодных звонков).
-Обеспечение стабильной работы клиники, – управление расписанием специалистов и визитами клиентов .
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами .
-Соблюдение корпоративных стандартов.
Требования:
-Ответственность.
-Умение работать в команде.
-Грамотно поставленная устная речь.
-Желание совершенствоваться и развиваться в данной сфере.
-Целеустремленность и работа на результат.
-Опыт общения с людьми в сфере продаж-будет большим плюсом.
-Достойная заработная плата (оклад +%+премия), от 50 тыс. рублей с первого месяца работы.
-Общий доход успешного сотрудника после испытательного срока от 100.000 и выше.
-Обучение за счет компании.
-Работа в центре города в успешной команде + курс обучения за счет компании.