Здравствуйте друзья!
К вам обращается генеральный директор и сооснователь
компании Кейс Консалтинг. Мы оказываем юридические и бухгалтерские услуги
предприятиям и индивидуальным предпринимателей по всей территории РФ и странам
СНГ.
Работаем строго с Бизнесом.
Наши Ценности - это
П партнерство - это Просто, если умеешь
работать в команде
Р результативность - это Просто, если достигаешь поставленных целей
О ответственность - это Просто, если отвечаешь за результат
действий
С смелость - это Просто, если первый делаешь шаг
Т творчество - это Просто, если мыслишь за рамками привычного
О открытость - это Просто, если умеешь слышать и слушать
Наша Миссия - это
Помогать Партнерам делать бизнес в России экологичным, комфортным
и безопасным.
У нас нет Клиентов, у нас есть Партнеры и Друзья.
Именно этих ценностей придерживается наша компания.
Мы любим, уважаем и бережем наших Партнеров.
Среди наших Партнеров крупнейшая
федеральная сеть лаундж баров "Мята" (более 300 заведений по всей
России и странам СНГ), производственные компании (детские товары BibaLina,
сельскохозяйственная продукция, насосное оборудование, табачные изделия,
металлопрокат, маркетплейсы и многие другие).
В связи с увеличением количества Партнеров мы расширяем штат нашей команды.
Приглашаю вас на должность старшего менеджер отдела продаж.
Мы хотим видеть
кандидатов с опытом в продажах B2B.
Если у вас есть подтвержденный опыт продаж юридических и бухгалтерских услуг,
это будет вашим преимуществом.
Нужно круто делать:
· Консультировать будущих Партнеров по продуктам компании (в офисе и по телефону);
· Построить систему продаж;
·
Подготовить оригинальные коммерческие
предложения
(упаковка новых и имеющихся продуктов);
· Холодные звонки и рассылки предприятиям СПб и ЛО;
· Работа по SCRUM;
· Выполнять план;
· Работать в CRM Bitrix24.
Требования:
· Уровень знаний ПК и офисных программ;
· Грамотная устная и письменная речь, уверенность в себе, ориентация на Партнера;
· Навыки убеждения (отработка возражений);
· Знание принципов ведения переговоров с Партнерами (клиентами) и выявления их потребностей;
· Опыт ведения переговоров с представителями Бизнес среды, малых и средних предприятий.
Это мы готовы сделать для Вас:
· Официальное трудоустройство;
· Свое рабочее место и корпоративная мобильная связь;
· Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 на территории работодателя;
· Работа в комфортабельном офисе на Васильевском острове;
· Своя кухня, зона отдыха для персонала, различные игры в обеденное время;
· Оклад от 60 000 до 80 000 + % за каждого приведенного Партнера,
· Ежемесячная выплата командных премий;
· Возможность активного карьерного роста, так как сейчас компания в активной фазе роста.
Напишите обязательно в самом начале сопроводительного письма:
почему вы хотите работать именно в нашей компании?
Я жду активных, прогрессивных и желающих дышать полной грудью
людей!
У нас домашняя атмосфера в сочетании с высокой самоорганизацией
каждого члена команды.