Traft (ООО «ТРАФТ») – это российская транспортная компания, уже 20 лет оказывающая услуги по внутригородским и междугородним грузовым перевозкам в России и ЕврАзЭс, предоставляющая склады для временного хранения и сервис по кросс-докингу, а также разрабатывающая собственные ИТ-решения для управления и автоматизации процессов логистики. Центральный офис компании расположен в Москве. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Белгороде.
Мы гордимся нашей работой с лидерами в своих отраслях – такими компаниями, как «Сбербанк», «Почта России», «Мосавтодор», МТС, МГТС, Acer, «Северсталь», «Объединенная двигателестроительная корпорация», LADA, Lacoste, Faberlic, Gloria Jeans, Konica Minolta, Erich Krause, Simple, ЭКСМО и многими другими. Мы гордимся лидирующими позициями в цифровизации в логистике и нашей собственной разработкой – системой управления грузоперевозками Traft-Online, которая ежегодно обрабатывает более 45 тысяч доставок. Мы гордимся нашей работой в области продвижения законопроектов, в том числе инициированным Traft и подписанным президентом РФ законом о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов.
И, главное, мы гордимся командой Traft, неравнодушными профессионалами, планирующими и реализующими свои планы по изменению логистики к лучшему.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
· Выполнение и перевыполнение плана продаж;
· Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, самостоятельный поиск клиентов);
· Обработка теплых лидов;
· Проведение встреч и презентаций;
· Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
· Составление коммерческих предложений, презентаций на базе готового фирменного стиля;
· Подготовка, согласование и заключение договоров с клиентами;
· Работа в CRM-системе (amoCRM), в 1С;
· Оперативное решение всех спорных ситуаций с клиентами;
· Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
· Высшее образование;
· Опыт работы в активных продажах от 2-х лет;
· Понимание этапов воронки продаж;
· Опыт работы в CRM-системе (amoCRM – как дополнительное преимущество);
· Навыки эффективной коммуникации (умение быстро устанавливать контакт с людьми, умение убеждать и аргументировать свою позицию);
· Стремление к постоянному развитию своих навыков (курсы, тренинги, профессиональная литература и т.д.);
· Нацеленность на результат (умение искать различные пути для достижения цели).
УСЛОВИЯ:
· Приобретение колоссального опыта в логистике будущего;
· Интересные задачи;
· График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
· Оформление в полном соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + ежемесячно % с продаж + квартальные премии от роста прибыльности компании в целом);
· Прозрачная система оплаты труда и премирования;
· Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, корпоративная библиотека;
· Карта Сотрудника Traft – со скидками от компаний-партнеров.