Контакт-центр — это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. В ГРАН мы каждый день помогаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Исходящие звонки юридическим лицам по имеющейся клиентской базе (поиск клиентов не требуется); - Информирование клиентов об условиях сотрудничества с крупнейшим банком страны; - Внесение информации в базу контакт-центра.
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция без говора и дефектов звукопроизношения; - Знание компьютера на уровне пользователя; - Желание активно общаться с людьми, работать и зарабатывать.
Условия:
- Удобные графики работы; - Возможность достойного заработка до 28 000 рублей; - Интересное и качественное обучение перед началом работы (тренинг "Телефонный этикет", "Техника продаж", "Работа с возражениями" и пр), за период обучения выплачивается заработная плата; - Оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, учебный отпуск с сохранением места работы и пр.); - Стремительный карьерный рост для успешных сотрудников до супервайзера, координатора, специалиста по контролю качества и др.; - Все условия для комфортной работы и отдыха: благоустроенное рабочее место, современный офис, оборудованный кухней, чайные паузы за наш счет, центр города с удобной транспортной развязкой; - Насыщенная корпоративная жизнь (походы в кафе, развлекательные центры, кинотеатры, выезд на природу, регулярный розыгрыш подарочных сертификатов и ценных призов, пиццы, роллы, торты и другие вкусности в офис, и все это совершенно бесплатно для наших сотрудников)