Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка и размещение предложения об имеющихся вакантных площадках; - Показ объектов и ведение переговоров с потенциальными арендаторами; - Участие в согласовании договорных условий и контроль процесса подписания договоров аренды; - Осуществление приема-передачи помещений арендатору, с оформлением соответствующих документов; - Постоянное взаимодействие с арендаторами: контроль соблюдения условий договора, анализ уровня дебиторской задолженности, оперативное реагирование на обращения арендаторов; - Взаимодействие со службой эксплуатации; - Осуществление передачи первичной бух. документации на оплату, претензий, писем, договоров и пр. документации; - Административно-хозяйственная деятельность; - Ведение реестра арендаторов, составление и предоставление отчетности руководству - Ведение документооборота.
Требования:
- Опыт работы в недвижимости от 2-х лет; - Опыт работы с договорами, составлением писем; - Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Директум).
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; - График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
Работа с документацией и отчетностью отдела (заключение, перезаключение, расторжение, субаренда, индексация, смена сторон… Опыт работы от двух лет менеджером по аренде или управляющим коммерческой недвижимостью. Ответственность при работе с…