Страховая Группа «СОГАЗ».
Основана в 1993 году.
Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Вас ожидают следующие задачи:
Проверка документов, переданных для оформления договоров ипотечного страхования;
Подготовка договоров ипотечного страхования для направления в банк, к клиенту;
Направление курьеров для подписания документов с клиентами в банки и непосредственно к клиентам, так же направление курьеров в банки за оригиналами документов;
Контроль поступления оригиналов документов по оформившимся клиентам; своевременная сдача оформленных документов;
Кросс- продажи.
Критерии успеха:
Умение работать с документами;
Знание основ ипотечного страхования;
Образование среднее профессиональное, н\высшее, высшее;
Клиентоориентированность, многозадачность;
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
Опыт в компании 1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
Консультирование клиентов по телефону / email. Помощь в выборе аналогов оборудования иностранного производства. Консультирование… Знание рынка и линеек оборудования ведущих производителей отрасли.
Активные продажи. Обслуживание клиентов. Выполнение плана продаж. Контроль дебиторской задолженности. Самостоятельный поиск… Присылайте свое резюме - рассмотрим каждое и дадим обратную связь.
Поиск и привлечение рекламодателей на радио, ведение клиентской базы, CRM. Проведение переговоров и заключение договоров. Грамотная устная и письменная речь. Высокие коммуникативные навыки.
Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, 18с2
Поддержание клиентской базы, ведение документации. Разработка новых клиентов, заключение контрактов. Контроль дебиторской… 25-35 лет. Опыт работы в 1С 8.3. Грамотная устная и письменная речь.
Консультировать клиентов по вопросам купли-продажи городской недвижимости, загородной, элитной недвижимости, новостройки,… Готовы работать на результат – обязательно. Умеете находить общий язык с людьми…
Поиск и привлечение клиентов ( высокая активность в командировках по РФ). Ведение проектов по реализации оборудования и общение… Техническое понимание оборудования уровня KHS, Krones, Sidel.