Вакансия в архиве
№ 34841599
22 ноября
Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Менеджер IT-проектов

Воронеж
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 65 000 руб./месяц

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата от 65 000 руб. («на руки» 56 500 руб.), по результатам собеседования возможен пересмотр в большую сторону;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • интересные проекты;
  • комфортные условия труда, дружный коллектив;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • развитие и усовершенствование бизнес-процессов компании;
  • повышение эффективности и оптимизации деятельности предприятия;
  • участие в проектах по реинжинирингу бизнес-процессов;
  • участие в проектах по внедрению нового или изменению текущего программного обеспечения;
  • написание заданий на разработку или изменение программного обеспечения;
  • участие в тестировании выполненных разработок;
  • разработка и изменение регламентирующей и пользовательской документации;
  • обучение пользователей;
  • контроль исполнения поставленных задач.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание ПК (Word, Excel);
  • опыт постановки задач на автоматизацию и приёмки результата (тестирование), обучение пользователей и запуск разработки в продуктивную эксплуатацию;
  • опыт управления проектами в ИТ и по созданию/оптимизации бизнес-процессов;
  • аналитический склад ума, системное мышление, организаторские способности, ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность.

Приветствуется:

  • наличие опыта участия в проектах внедрения информационных систем класса ERP, и др. бизнес-приложений (в т.ч. на платформе 1С8);
  • знания сферы ИТ;
  • знание методологии ведения проектов Scrum и подходов Agile;
  • владение английским языком.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34841599
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 13 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В семи городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    5:37Воронеж
    До 30 тёплых лидов на тебя в день, которые приходят к нам на вебинары и оставляют заявки на сайте и других источниках
    Кайфуешь от процесса продажи, умеешь слушать и слышать "боли" клиента, стремишься помочь решить его проблему, а возражения…
  • Привлекать водителей и проводить презентацию. Обучать и консультировать по вопросам работы приложения. Оказывать им техническую…
  • от 56 000 руб./месяц
    Формирование портфеля проектов в зоне территориальной ответственности с целью получения прибыли от проектных продаж. Регистрация…
    Стаж работы в сфере продаж технической продукции не менее 1 года. Опыт ведения переговоров на высшем уровне не менее 2 лет
  • Удаленная работа
    от 40 000 руб./месяц
    ВчераВоронеж
    Ваша основная задача - качественно и лояльно проводить переговоры с клиентами, заключать договоры и пролонгации. Это те компании…
    Какие навыки мы ожидаем от вас. Опыт успешных холодных и теплых продаж от года. Позитивный настрой на достижение результата…
  • ВчераВоронеж
    Сопровождение договоров со страховыми компаниями. Контроль операций и взаиморасчетов. Проведение консультаций и презентаций
    Высшее образование. Навыки корпоративных продаж, ведения переговоров. Опыт работы в страховых компаниях (ОМС, ДМС, страхование…
  • Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Заключать сделки с юридическими лицами (малый и средний бизнес) на открытие расчетно-кассового обслуживания (РКО), банковских…
    Нам важно, чтобы у вас был опыт работы в активных продажах более 1 года. Опыт самостоятельного холодного поиска юридических…