№ 38044029
13 сентября
Работа в России / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Аналитик маркетолог
Удаленная работа

Маркетолог-аналитик

Томск, микрорайон Телецентр, Больничная улица, 4/2
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
По договорённости

Обязанности: -проводить анализ рынка услуг по безопасности, проводить АВС анализ по услугам и клиентам;

-разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые кампании, направленные на продвижение услуг компании и привлечение большого количества лидов.

- подготавливать технические задания на разработку дизайн-макетов рекламных материалов, промо-роликов, фотосъемок, лэндингов и т.п.

- разрабатывать и утверждать контент-план с копирайтером, контролировать написание и выход статей и публикаций в СМИ и социальных сетях, способствующих пониманию преимуществ услуг компании и росту продаж, создавать рекламные объявления с высокой конверсией.

- подготавливать и реализовывать digital-стратегию компании для получения откликов и новых клиентов. Разрабатывать Customer Journey Map (маршрут клиента) для каждого продукта компании;

- управлять подрядчиками по настройке интернет-рекламы (таргет, контекстная реклама).

-проводить PESTLE-анализ, анализ отрасли и тенденций ее развития, анализ 5 сил Портера, конкурентный анализ.

-проводить анализ клиентской базы: АВС-анализ,RFM-анализ, сегментирование.

-проводить анализ ассортиментного портфеля: АВС-анализ, XYZ-анализ, категорийный анализ.

-разрабатывать УТП.

- отслеживать и анализировать основные показатели: коэффициент конверсии (CR), стоимость лида (CPL), ценность клиента (LTV), окупаемость инвестиций (ROI).

- поддерживать работу и актуальность сайта, лэндингов и профилей в социальных сетях;

- разрабатывать и выстраивать коммуникации с потенциальной и существующей базой клиентов с помощью таргетированной почтовой рассылки (директ-мейл) для увеличения доходности одного клиента и общего количества клиентов.

- создавать новые каналы для привлечения клиентов.

- планировать бюджет и рассчитывать эффективность рекламных кампаний и каждого канала привлечения. Вести статистику по всем каналам и носителям с помощью систем Битрикс 24 и Roistat.

- взаимодействовать с отделом продаж по маркетинговому сопровождению всей воронки продаж: презентация компании, формирование доверия к компании, знания о продуктах компании, увеличение конверсии в продажи, лояльность клиентов. Создавать маркетинговые материалы по продуктам и обучать менеджеров.

- планировать еженедельную и ежедневную работу в соответствии с планами отдела, подготавливать отчеты;

- выполнять утвержденный руководителем план.

Требования:

Эта вакансия для Вас, если Вы:

-знаете основы маркетинга, способы и направления исследования рынка и клиентов;

- понимаете специфику рекламных каналов и инструментов digital – маркетинга, умеете или понимаете принцип настройки Яндекс.Директ, Instagram, VK, Facebook и др.;

- умеете управлять основными показателями сквозной аналитики;

- умеете быстро находить и обрабатывать информацию;

- имеете опыт работы с внедрением CRM для эффективного взаимодействия с клиентами;

- имеете высшее образование;

- имеете опыт работы в маркетинге и рекламе;

- владеете графическими программами;

- у вас грамотная речь;

- вы умеете работать в многозадачном режиме;

- вы ответственны.

Условия:

- официальное трудоустройство;

- оплачиваемая стажировка;

- повышение квалификации;

- возможность развиваться вместе с компанией;

- карьерный рост;

- рассмотрим возможность работать удаленно;

- дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

- много интересной работы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    от 35 000 руб./месяц
    -проводить анализ рынка услуг по безопасности, проводить АВС анализ по услугам и клиентам. -разрабатывать и реализовывать…
    -знаете основы маркетинга, способы и направления исследования рынка и клиентов. - понимаете специфику рекламных каналов и…