Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
проведение анализа
программ Фонда и отдельных его проектов с целью выявления черт, привлекательных
для потенциального благотворителя и внешнего перепозиционирования проектов Фонда;
проведение анализа
сайта Фонда с целью его перезапуска;
проведение анализа
потенциальных благотворителей, составление профилей и ранжирование;
создание долгосрочной маркетинговой
стратегии продвижения бренда Фонда и его программ;
анализ базы благотворителей;
создание презентационного пакета для потенциальных и
существующих благотворителей;
подготовка внутренних отчетов по прошедшим акциям;
активное сотрудничество с фандрайзером и PR, в частности в области SEO и SMM.
Требования:
высшее образование (предпочтительно в области маркетинга);
грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активность;
развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры с руководителями
разных уровней и презентации;
презентабельная внешность;
желателен опыт работы аналитиком в крупной компании;
желателен
опыт работы в сфере благотворительности, знание специфики работы российских НКО;
Поиск и контроль подрядчика по созданию корпоративного сайта и лендинга. Опыт работы в графических программах, верстка товарных… Высшее образование. Опыт работы маркетологом, руководителем по развитию компаний от 1 года.
Формирование бюджета на маркетинг. Анализ рынка ЛКМ и сырья. Организация семинаров, др. мероприятий для клиентов. Работа с маркетологами из штаб-квартиры по бренду. Корпоративные подарки.
Планирование и подготовка маркетинговых мероприятий компании (вебинары, очные мероприятия). Организация работы партнерской… Высшее образование в сфере маркетинга или рекламы, очная форма.
Создание маркетинговой стратегии по продвижению товара, написание продающих текстов. Контроль и анализ результатов работ. Опыт работы от 3х лет. Присылайте примеры ваши работ и продающих текстов (обязательно).
Разработка и реализация плана маркетинговой активности по категориям в интернет-магазине. Анализ рынка и конкурентов. Добавление… Отличное знание Google Analytics, Яндекс.Метрика. Отличное знание SMM.
Построение маркетингового плана+ составление отчета по итогам месяца. Разработка и управление рекламными компаниями в интернете. Уверенный пользователь MS Office, базовые навыки работы с графическими приложениями.