Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент директора компании
до 35 000 ₽/месяц
ООО "БУХОБСЛУЖИВАНИЕ"
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- вести календарь/расписание руководителя; - назначать встречи, организовывать их (онлайн\оффлайн), договариваться с участниками; - собирать и структурировать данные, заполнять таблицы; - составлять регламенты и инструкции; - искать и контролировать подрядчиков; - искать и структурировать информацию, собирать ее в презентации; - создавать обучающие материалы; - нанимать других сотрудников.
Требования:
Мы сработаемся, если ты: - внимательный, настойчивый и исполнительный; - спокойно работаешь с разноплановыми задачами и не боишься новых, с которыми раньше не сталкивался; - делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата; - умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации; - системность- твое второе имя, любишь все упорядочить, методичен и организован; - живешь в Оренбурге.
Условия:
График 5/2, суббота и воскресенье выходные дни Занятость в день - 8 часов. Испытательный срок - 1 месяц (оплата 20 000 руб. + обучение на профильных курсах за счет компании) Зарплата после испытательного срока - 30 000 -35 000 руб., окончательная цифра обсуждается по итогам испытательного срока.
Что ты получишь: - прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании; - перспектива карьерного роста до руководителя. Обучение, тренинги: да