Вакансия в архиве
№ 36104222
21 марта
Работа в России / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Координатор отдела продаж

Координатор в отдел сертификации/логистики

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 70 000 руб./месяц
Крупная международная компания ищет в команду Координатора в отдел сертификации.

Если у Вас есть профильное образование или опыт работы в сфере сертификации, желание расти и развиваться в этой сфере, Вы- уверенный пользователь Excel и у Вы владеете английским языком не ниже intermediate- ждем Ваш отклик.

Обязанности:

  • Оформление заявок и подготовка комплектов документов для получения разрешительных документов на продукцию (деклараций о соответствии, сертификатов соответствия, свидетельств о государственной регистрации, отказных писем);

  • Контроль сроков получения разрешительных документов на продукцию;

  • Проверка правильности оформления полученных разрешительных документов;

  • Информирование заинтересованных сотрудников о необходимости получения разрешительных документов и сроках их подготовки;

  • Предоставление информации по сертификации по запросу заинтересованных сторон;

  • Ведение баз данных по разрешительным документам на продукцию;

  • Взаимодействие с таможенным брокером по вопросам сертификации, прибытия поставок, отслеживание сроков таможенного оформления грузов;

  • Подготовка и распределение копий разрешительных документов контрагентам, таможенному брокеру, в магазины, точки продаж

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36104222
21 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR, международная стаффинговая группа, основана в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Мы работаем более, чем в 40 офисах в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе

оценка сотрудников

7.9
Отлично
138 оценок
67% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 19:33Москва, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    10:22Москва
    Подготовка аналитических отчетов. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Контроль за ходом реализации…
    Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности…
  • ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
    Ведение базы в 1С (оформление клиентов в базе, поддержание актуальной информации в карточке клиента). Оформление и контроль…
    Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года. Уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ. Грамотный…
  • ВчераМосква, Семеновская
    Выписка счетов, накладных, счет-фактур, взаимодействие со складом, бухгалтерией, логистами, собственным производством. Решение…
    Знание 1С УПП. Опыт работы помощником менеджера по продажам
  • ВчераМосква, Селигерская
    Осуществляет полное сопровождение командировок/служебных поездок сотрудников отдела (как в РФ, так и заграницей). Формирует…
    Высшее/среднее профессиональное образование. Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, правил по ведению делопроизводства…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Сопровождать/вести клиентов на Европейскому и Азиатскому направлению: информировать, консультировать по ассортименту, цене…
    Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж или…