Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
Осуществляет полное сопровождение командировок/служебных поездок сотрудников отдела (как в РФ, так и заграницей);
Формирует и ведёт финансовую документацию, связанную с организацией и оплатой командировок/служебных поездок сотрудников;
Организовывает визовую поддержку (оформление виз, приглашений, загранпаспортов);
Поддерживает порядок в офисе, организует заказ необходимых канцелярских и хозяйственных товаров;
Организует прием и распределение информационных потоков (телефонные звонки, электронные письма) отдела, распределение их по ответственным лицам;
Организует прием, отправку и обработку входящей/исходящей корреспонденции;
Организует проведение встреч, совещаний, переговоров, ведёт переговоры с организаторами мероприятий (выставок, конференций и т.п.);
Контролирует выполнение условий по заключенным договорам с организаторами мероприятий, участвует в подготовке мероприятий., формирует отчеты по результатам проведенных мероприятий;
Выполняет разовые поручения Директора и иных сотрудников отдела в пределах своей компетенции;
Организует подготовку документов и материалов, необходимых для текущей работы отдела;
Осуществляет взаимодействие с транспортными компаниями, организует доставку грузов;
Осуществляет перевод необходимой документации.
Требования:
высшее/среднее профессиональное образование;
знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, правил по ведению делопроизводства и документооборота в организации;
знание правил эксплуатации технических средств;
знание этики делового общения;
знание английского языка приветствуется;
знание специальных компьютерных программ и методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Условия:
полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (обеденный перерыв 1 час),
испытательный срок 3 месяца,
оплата единого проездного билета,
оформление согласно трудовому законодательству.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Сбор, обработка и анализ данных в Excel. Контроль и прогнозирование продаж. Анализ причин отклонений от плановых показателей Знание Excel на уровне продвинутого пользователя. Опыт обработки больших массивов данных. Опыт работы с 1С
Координация отгрузок; (от момента размещения заказа до отгрузки продукции). Документооборот (первичные документы, договоры) Высшее образование. Опыт работы на должности координатора от 2 лет (желательно алкоголь). Аналитические способности. ПК продвинутый…
Прием и обработка заказов. Оформление счетов и отгрузочных документов. Взаимодействие со смежными подразделениями(склад,… Свободно владеете 1С-8 торговля. Общаетесь «на ты» с ПК и Excel. Имеете высокую скорость работы. Любите работать в режиме…
Планирование и Координация сервисных инженеров (5 человек) - выезды для проведения ремонтов и обслуживания оборудования у… Способность работать быстро с большим объемом информации. Трудолюбие (у нас очень динамично, но не скучно). Умение разбираться…
Оформление заявок и подготовка комплектов документов для получения разрешительных документов на продукцию (деклараций о соответствии… Если у Вас есть профильное образование или опыт работы в сфере сертификации, желание расти и развиваться в этой сфере, Вы…