Вакансия в архиве
№ 35537488
3 февраля
Работа в России / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель коммерческого отдела

Коммерческий директор (руководитель отдела продаж)

Москва, набережная Академика Туполева, 15
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

КД/РОП в нашей команде - это специалист-управленец, который отвечает за результативность работы своего коммерческого отдела и показателей по компании в целом на рынке (объем годового оборота, рентабельность, место в отрасли). В функционал руководителя отдела продаж входит: обеспечение выполнения плана продаж, руководство менеджерами по продажам, аналитическая и отчётная деятельность, взаимодействие с партнёрами, поставщиками, клиентами. Одной из ключевых задач РОП является интенсивная работа с основной клиентской базой, а также возврат потерянной целевой аудитории, привлечение новых покупателей в разных целевых сегментах бизнеса.

Что мы ожидаем от Вас (Ваш Ценный Конечный Продукт):

Выполнение ежемесячного, квартального и годового планов продаж с учетом роста компании и расширения ее операционной деятельности. Это точные цифры, заложенные в стратегии годового планирования и долгосрочного развития.

Мы ожидаем что Вы:

• Имеете большой опыт управления группой менеджеров отдела продаж (согласно модели PDCA (Plan-Do-Check-Act), как преимущество);

• Обладаете высокими лидерскими качествами и наставническими способностями;

• Имеете опыт составления системы мотивации и KPI;

• Способны мотивировать подчинённых собственным примером - передавая свой опыт, навыки, знания;

• Можете обеспечить бесперебойную работу системы контроля и оптимизации работы отдела продаж с использованием CRM Битрикс24 и 1С;

• Постоянно изучаете новые техники и приёмы продаж, пробуете различные методики, а затем, выбрав лучшие инструменты, обучаете менеджеров работе с ними;

• Принимаете активное участие в кадровой работе: просматриваете анкеты соискателей, проводите собеседования с кандидатами, обучаете стажеров, подготавливайте программу их адаптации;

• Всегда «держите руку на пульсе», находитесь во взаимодействии с вашими подчиненными и осведомлены об их сделках: всегда готовы проконсультировать, проанализировать сложную ситуацию, перехватить неудачные переговоры, «дожать» готовую сорваться сделку;

• Отслеживаете изменения в потребностях и запросах целевой аудитории и оперативно принимаете все необходимые меры;

• Обладаете такими качествами, как авторитетность, умение убеждать, инициативность и порядочность;

• Умеете выстроить и поддержать взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании.

• Не боитесь брать ответственность перед клиентами за репутацию компании и сами дорожите ею, делая все возможное для минимизации репутационных рисков и обеспечения бесперебойной работы отдела продаж;

• Умеете составлять и презентовать высшему руководству годовой план продаж, в том числе в разрезе стратегических среднесрочных и долгосрочных планов развития компании;

• Умеете составлять еженедельную и ежемесячную карту плана продаж и презентовать его перед руководством компании;

• Совместно с другими отделами изучаете и улучшаете потребительские свойства продуктов и услуг компании;

• Ищете выходы на новые рынки, ниши и стратегически ключевых заказчиков;

• Контролируете и поддерживаете менеджеров при составлении коммерческих предложений;

• Контролируете и поддерживаете менеджеров при подписании договоров с клиентами;

• Можете проконсультировать клиентов по ассортименту камня и его применению в интерьерных решениях.

Требования к кандидату:

• Опыт успешных продаж и сопровождения долгосрочных проектов (приветствуется опыт продаж в сфере камнеобработки или строительно-отделочных работах);

• Опыт работы в проектных продажах с проектными организациями, архитектурными и

дизайнерскими студиями, компаниями-застройщиками и девелоперами – будет большим преимуществом;

• Опыт руководства коллективом менеджеров по продажам ОБЯЗАТЕЛЕН;

• Высшее образование (предпочтительно с математическим уклоном, экономика, финансы или техническое);

• Позитивность и активная жизненная позиция;

• Высокая самоорганизация и эффективное управление своим рабочим временем и рабочим временем подчиненных;

• Готовность работать на результат;

• Автономность в принятии решений, готовность лично нести ответственность за результат своей работы и работы подчиненных;

• Умение работать с технической документацией и чертежами, приветствуется знание Autocad.

• Грамотная речь и опрятная внешность;

• Стремление к финансовому и карьерному росту;

• Быстрая обучаемость.

Что мы предлагаем:

• Официальное оформление с «белым» окладом и бонусами по ТК РФ

• Работа в стабильной надежной компании, в молодом энергичном коллективе

• Достойная заработная плата (оклад +ежемесячные и квартальные бонусы)

• График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

• Возможность профессионального роста

• Работа в шоу-руме компании (м. Курская/м. Бауманская)

• Корпоративная связь

• Компенсация ГСМ/проезда по рабочим поездкам

• Компенсация представительских расходов на деловые встречи и командировки















контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35537488
3 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:55Москва, Селигерская
    Активный поиск и привлечение клиентов (корпоративные клиенты, юр.лица, ИП). Поддержание и развитие существующей клиентской базы
    Эффективные коммуникативные навыки. Навыки ведения переговоров. Аналитический склад ума. Опыт планирования продаж и составления…
  • от 70 000 руб./месяц
    14:15Москва
    Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.). Анализ текущей работы предприятия…
    Опыт работы на руководящих должностях — от 5 лет. Высшее экономическое, финансовое образование. Опыт выстраивания и управления…
  • Управление коммерческим департаментом (call-центр, отделы аренды, отдел развития, клиентский сервис, отдел продаж, бэк-офис)
    Опыт работы в сегменте коммерческой недвижимости (БЦ, ТЦ, ТРЦ и т.д.) в должности коммерческого директора от 3 лет. Опыт…
  • По договорённости
    10:30Москва, Тушинская 
    Стратегическое и оперативное планирование эффективной системы продаж, включая выведение новых продуктов на рынок, анализ…
    В\О (желательно: экономическое, финансовое). Успешный опыт работы от 5 лет на рынке (обязательно). Опыт управлением продажами…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Нагатинская
    Управление продажами компании. Увеличение доли рынка и объема продаж. Формирование ассортиментной, маркетинговой, ценовой…
    Практический опыт работы на должности руководителя коммерческой службы (коммерческий директор, директор по продажам) от 3 лет
  • ВчераМосква, Волоколамская, Митино
    Управление отделом 10 -15 человек. Организация работы специалистов (с разным уровнем подготовки). Выстраивание индивидуальных…
    Опыт работы в агентстве недвижимости в качестве руководителя от 3 лет. Опыт формирования и руководство отделом от 10 человек