Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Инженера технической поддержки
Необходимые знания и опыт:
• Высшее техническое образование;
• Релевантный опыт работы от 2-х лет;
• Знание пользовательских ОС семейства Windows (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
• Знание продуктов MS Office;
• Знанием принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах;
• Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);
• Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP\IP, WiFi;
• Знание оборудования (сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных и радиотерминалы) подключение и настройка;
• Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов, и др. оборудования;
• Базовые знания IP телефонии;
• Навыки ремонта печатающей и КМТ.
Твои задачи:
• Работа на первой линии поддержки, обслуживание и ремонт ПК и оргтехники, установка, настройка и устранение проблем с ПО, дежурства по сменам, в том числе ночным;
• отслеживание событий систем мониторинга - оповещение дежурных;
• Ремонт парка печатающей и КМТ в отсутствии основного сервисного инженера
Мы предлагаем:
• Сменный график работы, с ночными дежурствами;
• Обучение в процессе работы в команде профессионалов;
• Полное соблюдение ТК РФ;
• Стабильную заработную плату, годовой бонус, компенсацию питания и доплату за ночные дежурства;
• + 4 корпоративных дня к основному отпуску;
• Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование от несчастного случая (после испытательного срока);
• Корпоративное обучение: английский язык, вебинары, семинары и т.д.;
• Скидки на бренд компании bonprix;
• Динамичную корпоративную культуру.