Россия

Вакансия в архиве
№ 35408121
31 января 2021

Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Сетевые технологии / Инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки

По договорённости
Otto Group Russia
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
Otto Group – мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, компания с 60-летней историей, офисы которой расположены в 20...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Инженера технической поддержки


Необходимые знания и опыт:

• Высшее техническое образование;

• Релевантный опыт работы от 2-х лет;

• Знание пользовательских ОС семейства Windows (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);

• Знание продуктов MS Office;

• Знанием принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах;

• Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);

• Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP\IP, WiFi;

• Знание оборудования (сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных и радиотерминалы) подключение и настройка;

• Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов, и др. оборудования;

• Базовые знания IP телефонии;

• Навыки ремонта печатающей и КМТ.

Твои задачи:

• Работа на первой линии поддержки, обслуживание и ремонт ПК и оргтехники, установка, настройка и устранение проблем с ПО, дежурства по сменам, в том числе ночным;

• отслеживание событий систем мониторинга - оповещение дежурных;

• Ремонт парка печатающей и КМТ в отсутствии основного сервисного инженера

Мы предлагаем:

• Сменный график работы, с ночными дежурствами;

• Обучение в процессе работы в команде профессионалов;

• Полное соблюдение ТК РФ;

• Стабильную заработную плату, годовой бонус, компенсацию питания и доплату за ночные дежурства;

• + 4 корпоративных дня к основному отпуску;

• Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование от несчастного случая (после испытательного срока);

• Корпоративное обучение: английский язык, вебинары, семинары и т.д.;

• Скидки на бренд компании bonprix;

• Динамичную корпоративную культуру.

Инженер технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob