№ 32065842
16:42
Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 11/11
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, сменный график работы
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

- Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами;
- Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP;
- Удаленная настройка параметров абонентского порта подключения, устранение инцидентов, касающихся доступа к сети без выезда к абоненту, передача информации о выполнении заявок на первый уровень технической поддержки;
- Расследование жалоб пользователей услуг ШПД/IPTV/SIP в рамках действий технической поддержки второй линии;
- Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем;
- Создание и назначение заданий на выполнение работ в структурные подразделения Компании с указанием необходимых мероприятий для восстановления услуг ШПД/IPTV/SIP.

Требования:

- Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование;
- ПК - уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество;
- Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется;
- Готовность к изучению технической информации и общению с клиентами;
- Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в работе.

Условия:

- Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов в России;
- Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
- Система бонусов по итогам работы за месяц;
- Прозрачная система KPI;
- График 2/2 с выбором времени;
- Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей. Поддержка функционирования…
    Интерес к IT сфере. Знание семейства OC Windows. Знания и навыки обслуживания персональных компьютеров (сборка, замена частей…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    15:50Нижний Новгород
    Удалённая поддержка объектов заказчика. Консультации пользователей по телефону. Технический аудит организации заказчика. Установка…
    Знание стандартного офисного ПО. Опыт настройки сетей и сетевого оборудования. Опыт работы с платформой 1С желателен
  • 13:02Нижний Новгород, Канавинская
    Консультируем наших коллег по любым вопросам, связанным с заявками на техподдержку. Администрируем учетные записи информационных…
    Высшее/ неоконченное высшее техническое образование. Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 -…
  • 12:05Нижний Новгород, Ленинская
    Наша задача – сохранить все самое ценное в продукте. Вас ждут интересные задачи: Консультирование и обучение пользователей…
    От вас необходимо: Отличные базовые знания в области ИТ. Знание основ коммутации и маршрутизации. Знание и опыт эксплуатации…
  • 11:39Нижний Новгород
    Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) сотрудников офиса, складов, а также сотрудников филиалов. Выяснение…
    Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
  • 11:21Нижний Новгород
    Техническая поддержка выездных специалистов по обслуживанию абонентов. Контроль исполнения запросов по устранению повреждений…
    Среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в сфере телекоммуникаций или техническое образование…