Вакансия в архиве
№ 34094456
28 октября
Работа в России / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Hr-менеджер/Ведущий менеджер по персоналу (специалист по кадровому учету)

Семеновская, Москва, Семёновская площадь, 1А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
69 600 руб./месяц
Обязанности:

* Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов.

* Учет личного состава.

* Организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации.

* Создание комфортных условий для работы персонала, в соответствии с действующим трудовым законодательством.

* Разработка предложений по улучшению условий работы.

* Подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства.

* Предупреждение фактов нарушения дисциплины.

* Разрабатывает штатное расписание и должностные инструкции;

* Занимается кадровой документацией и обеспечивает ее сохранность;

* Подготавливает локальную документацию, инструкции, положения, нормативные акты;

* Ведет журналы по кадрам, подготавливает приказы о назначениях, переводах, увольнениях;

* Ведет личные дела сотрудников;

* Составляет графики отпусков, вносит изменения в перечисленные документы и т.п.

* Обеспечивает актуальность информации в банке данных о персонале фирмы, своевременно внося все происходящие изменения.

* Поддерживает соблюдение работниками организации трудовой дисциплины и внутренних правил предприятия.

* Подготавливают больничные листы для передачи специалистам финансовой службы;

* Организовывают составление для сотрудников фирмы справок, делают копии и выписки из оригиналов документов, которые хранятся в отделе кадров;

* Проводят консультации по вопросам трудового законодательства;

* Контроль программ по вводу в должность, ознакомление, организация рабочего места;

* Оценка эффективности по истечение испытательного скора;

* Отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ.

* Проект корпоративная культура;

* Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); Проверка рекомендаций;

* Отбор (первичный скрининг по скайпу);

* Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика), разработка тестовых материалов, заданий;

* Организация и координация собеседования с руководителем;

* Внедрение и разработка принципов и формата корпоративной культуры и системы ценностей компании;

* Разработка и внедрение гибкой, прозрачной системы мотивации;

* Разработка и внедрение программ адаптации и погружения в компанию для новых сотрудников;

* Тим-билдинг.

Требования:

Образование: Высшее

Опыт работы от 3 лет

Опыт в области разработки и внедрения корпоративной культуры, системы мотивации, программ адаптации и тим-билдинга будет являться безусловным преимуществом для соискателя.

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.

Подбор персонала, проведение собеседований

Прием, перевод, увольнение работников.

Исчисление общего, непрерывного стажа

Табель учета рабочего времени

Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: БУХ 8.3 (в дальнейшем планируется переход на ЗУП).

Внимательность. Ответственность, Честность, Усидчивость, Открытость.


Условия:

Работа в комфортном офисе, дружный коллектив.

Офис напротив метро, 1 минута.

Чай, кофе.

График с 09: 00-18:00

Оформление по ТК РФ, Соц.пакет, Своевременная выплата ЗП, отпуск 28 к.д.

Испытательный срок 3 месяца.

Оклад 50 000 + 30 000 Премиальный фонд (суммы указаны до вычета НДФЛ)

Увеличение премиального фонда обсуждается с успешным кандидатом, при условии соответствия всех функциональных требований.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34094456
28 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Вахта
    17:00Москва
    Ведение КДП на объекте - весь цикл, ведение ТУРВ, ввод отклонений в ЗУП, предоставление документации в офис согласно утвержденным…
    Аналогичный опыт работы на крупных промышленных предприятиях. Знание миграционного учета
  • 14:51Москва, Тимирязевская 
    Оформление: приема, увольнение, переводов, отпусков, листков нетрудоспособности, дисциплинарных взысканий, командировок. Заключение…
    Высшее образование. Опыт работы в области кадрового учета не менее 3-х лет. Знание ТК РФ, законодательных и нормативных правовых…
  • Отклик без резюме
    14:08Москва, Динамо 
    Формирование и ведение кадрового делопроизводства. Общение с представителем заказчика. Отчетность. Работа с гражданами таможенного…
    Высшее (неполное высшее) образование. Опыт работы с персоналом от 1 года. Знание кадрового делопроизводства. Самостоятельность…
  • до 47 600 руб./месяц
    12:40Москва, Нагатинская
    Подача сведений в ПФР на изготовление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. Внесение данных…
    Высшее образование: юридическое/управление персоналом/делопроизводство и архивное дело. Опыт работы в делопроизводстве от 2-х лет
  • 12:39Москва, Алтуфьево, Селигерская
    Восстановление кадровых документов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска…
    Образование – высшее. Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3-х лет. Отличное знание трудового законодательства РФ и…
  • 12:19Москва, Войковская 
    Ведение табельного учета рабочего времени работников. Своевременное предоставление информации по учету рабочего времени и…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 0,5 года. Знание основ трудового законодательства…